Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.


Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Канашкина Алёна
Комментарий
Невозможно попасть на прием к врачам!
#209 дата : Вт. Ноябрь 14, 2017, 09:37:52
Второй день подряд пытаюсь получить талоны к ЛОРу и неврологу в Поликлинике №2 (к самим врачам претензий нет). Регистратура работает с 7 утра, люди приходят за полтора, а то и два часа, чтобы попасть к врачу, а это на секундочку 5 утра и пациенты такие же люди и им так же надо на работу! Это неслыхано! 3-4 талона в день к врачу - это самое откровенное издевательство! Вы сами попробуйте таким образом получать лечение!!! Пока получишь талон к врачу умрешь стоя в очереди!

Мария
Комментарий
Врач не осуществил прием.
#208 дата : Пт. Ноябрь 03, 2017, 19:31:26
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию произошедшую сегодня. Я записалась на прием к терапевту Борисовой, запись была произведена мной 31.11.2017 на сайте portal52 все ячейки были активны. Я записалась на удобное для меня время, на 18:30. Я пришла ранее назначенного времени. Кабинет был закрыт. Я ждала своего времени надеясь, что врач подойдет, ведь талон у меня на руках и запись на портале подтверждена. Но в указанное время так ни кто и не подошел. Прождав еще пять минут я увидела выходящую из соседнего кабинета № 39 женщину в белом халате. На мой вопрос про Борисову дамочка огрызнулась и сказала что у Борисовой вечерка и все были предупреждены!!! Вопрос первый! Кто был предупрежден? Все очень размытое слово. Далее на мой вопрос "Может быть кто то другой примет меня? она тем же тоном ответила " А вас срочно?. Уважаемая администрация! Возможно я открою для вас тайну, но если у людей что то не срочное, то они в не идут в поликлинику ( ну если только бабушки, на которую я не смахиваю). Итог: Просидев в коридоре поликлиники почти час, я так и ушла не получив услугу. При этом повторно замечу, что запись на сайте была подтверждена, а это значит услуга была оплачена с моего полиса ОМС. И так я прошу вас прояснить 1) По какой причине я не получила услугу которую оплатила? 2) почему ни кто не проинформировал меня что приема не будет? Так же как и не проинформировали сайт на котором ведется запись?
Жду от вас письменного ответа на мой электронный адрес в течении 14 рабочих дней. Если ответ мной получен не будет, я продолжу писать, только уже в выше стоящие организации.
И так пожелание: Научите ваших врачей вежливости, мы уже пережили те времена когда можно было разговаривать с людьми как с чельдью! При этом с теми людьми кто выбрал вашу поликлинику из многих других!
Прикрепляю скрин с номером талона с сайта и жду вашего ответа!

Anonymous
Комментарий
Re:
#207 дата : Пн. Октябрь 23, 2017, 21:07:57
Почему не отвечаете в чате - вопрос ответ ???

Анна
Комментарий
Зачем вообще вам нужна электронная очередь????
#206 дата : Пн. Октябрь 23, 2017, 17:28:39
Отвратительная поликлиника! Всегда по часу ждешь врача, записываешься с помощью электронной очередью на 4, заходишь в кабинет к врачу в 6!!!!
Это вообще как?????????
Буду жаловаться куда только можно!!!

Елена
Комментарий
Жалоба на врача Кокурину Т.Н.
#205 дата : Сб. Октябрь 21, 2017, 14:02:34
Добрый день! Мой муж Тарасов А.С. обратился в поликлинику №4 2 месяца назад с целью собрать анализы и получить направление в СККБ для проведения стентирования. Диагноз:ИБС,атеросклеротический кардиосклероз,стенокардия,атеросклероз аорты, артериальная гипертензия. За это время по полису ОМС были проведены 2 исследвания(ЭКГ и ФВД) остальные пришлось делать в платной поликлинике. Чтобы получить направление и заключение терапевта, муж, через портал пациента, записался на прием на 20.10.2017 в 8.15. В указанное в талоне время врач принять отказалась и предложила встать в очередь,сказав , что этот талон ничего не значит и у неё компьютера нет. Прошу объяснить, для чего существует "Портал пациента" и почему, если есть такая удобная форма записи, пациент должен всё равно стоять в очередях. В итоге.когда врач приняла Тарасова А.С., разговаривала хамски и дать направление отказалась. Цитата:" У нас печатать некому и не на чем или платите деньги". Что есть такая платная услуга?!Вместо направления начеркала две бумажки (фото прилагаю). Диагноз у мужа серьезный и нужно поскорее встать в очередь на операцию,да и у анализов есть срок действия(к тому же, они сделаны за деньги и немалые). Цель моего обращения не в том,чтобы врача наказали. Я просто хочу,чтобы мужу дали направление,сделали операцию и он смог жить нормально без постоянной боли в сердце.

Анна
Комментарий
Жалоба на Поликлинику №3
#204 дата : Чт. Октябрь 19, 2017, 11:21:59
Добрый день!
Прошу вас разобраться и навести порядок в работе врачей и регистратуры поликлиники №3 (ул. Циолковского). В понедельник 16.10.17 утром я позвонила в регистратуру пол-ки, чтобы узнать как мне получить направление на флюорографию и справку 070-У для направления оной в санаторий.
Мне подсказали, что это можно сделать только у участкового врача, т.е. Череминой, дни приема: среда и пятница с 15-30 до 19-00. Я была крайне удивлена, что утреннего приема не бывает. В среду 18.10.17 я отпросилась с работы (работаю в центре)и поехала в поликлинику. Из-за пробок добралась только в 18-30. В регистратуре мне сказали, что я могу подойти в кабинет и попросить направление и справку. Мед.сестра мне ответила, что мне делать ничего не будут, так как поздно.... И далее началось... "Вам же все равно никто не подпишет, никого нет, надо много заполнять, а нам некогда, и вообще идите завтра утром к любому врачу. Чего вы к нам то пришли?" После этого я спустилась в регистратуру и попросила дать мне книгу, куда я могу записать жалобу, но мне не дали. Далее, рядом со мной сидела девушка в очереди с 16 часов с талоном и с болью, которую также не приняли. Прошу помочь пациентам! В связи с постоянно возникающими проблемами подобного рода, ответьте на несколько вопросов:1. Обязательно ли я должна идти к участковому терапевту или имею право пойти к любому врачу, работающему на данный момент? 2. Зачем брать талоны, если все равно не примут? 3. Почему сидящая очередь с талонами должна мириться с тем, что проходят именно на прием (не за направлением, которое выписывается мед.сестрой и не занимает много времени)без талонов? 4. Почему сегодня 19.10.17 мне не отвечает зав.пол-кой ни на один телефон? 5. Где и как получить эту справку в конце концов? я же не прошу мне сделать ее при мне и сию секунду? Разберитесь, пожалуйста.

Оксана Борисовна
Комментарий
Жалоба
#203 дата : Ср. Октябрь 18, 2017, 19:26:12
Добрый вечер! Не возможно записаться на прием врачом с сайта! Прошу устранить .

марина
Комментарий
отзыв
#202 дата : Ср. Октябрь 18, 2017, 16:04:47
Здравствуйте! Сегодня на прием к хирургу Джураеву пришла моя бабушка, ей стало очень плохо, он ее да же не осмотрел, не обратил внимание на ее состояние,не принял никаких мер по оказанию помощи,я прибежала в поликлинику по дороге вызывая скорую,бабушке оказывали помощь прямо в поликлинике после того как я начала там на всех кричать,в итоге моя бабушка лежит в реанимации,ну и чкажите мне какие врачи у нас работают в поликлиниках. пока им на лапу не дашь они даже толком осматривать не хотят, чего говорить об окозании помощи,спасибо врачам которые отреагировали,Джураев не компетентен в своей професии и в оказании помощи полный ноль как специалист!

Анна
Комментарий
Жалоба
#201 дата : Пн. Октябрь 16, 2017, 10:45:20
Дозвониться до регистратуры поликлиник №1 и №2 невозможно! Ждёшь ответ по 20-30 минут или звонишь через каждые минуты 2 раз 10! Общаются очень грубо! С острой болью (воспалился тройничный нерв) отказались принимать и в первой и во второй поликлинике! Ужас! Пишу жалобу в роспотребнадзор и министерство здравоохранения!

Ольга
Комментарий
Благодарность
#200 дата : Пт. Октябрь 13, 2017, 14:31:01
Выражаю благодарность ВСЕМУ ЛОР-отделению!!!За профессионализм и доброжелательность,всегда отвечают на вопросы.Большое спасибо лечащему врачу Алексею Германовичу.
Так же благодарю персонал физиокабинета.


A A