Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.


Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Евгений
Комментарий
жалоба на персонал офтальмологического отделения
#169 дата : Чт. Март 09, 2017, 15:37:36
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на мед.персонал офтальмологического отделения. Вопрос в том, что мой сын по направлению из Сормовского райвоенкомата,был направлен на обследование в связи с плохим зрением для дальнейшего прохождения военной службы в рядах ВС РФ. Мой сын пришел на прием 07.03.2017 г. к 9:00 часам, перед приходом, за день, т.е. 06.03.2017 г. был сделан звонок для уточнения деталей визита, где пояснили, что можно придти 07.03.2017 г., но сына в этот день не оформили, заведующая отделением Маслова Г.Н., сказала, что сегодня у них короткий день перед праздником и принимать она не будет. Сказала. чтоб мы пришли 09.03.2017 г. к 10:00. Сегодня я пошел с сыном, чтоб его очередной раз не "отфутболили", на руках у нас были все необходимые справки. Сын был оформлен в приемном покое, после чего мы были направлены в офтальмологическое отделение. В отделении мы стали ждать своей очереди. В результате прождали с 10:00 до 12:30 в конце концов сына пригласила заведующая Маслова Г.Н., после того как на протяжении данного времени наговорилась по мобильному телефону со своими родственниками, и я неоднократно спрашивал долго ли нам еще ждать, т.к. пришедшие задолго после нас были осмотрены, им были сделаны необходимые процедуры и отпущены, сына она не осмотрела, стала без причинно придираться, что не все анализы, но не пояснила каких нет. Завеующая Маслова Г.Н., сказала, что если мы не принесем анализы, то она аннулирует карту. И на последок; очень хочется узнать, во всей больнице такой мед. персонал, который с таким вот пренебрежением относится к молодым людям призывного возраста, думают, что они косят, из-за этого их направляют на разные обследования, или только в офтальмологическом отделении по руководством Масловой Г.Н. Я думаю до всего мед. персонала офтальмологического отделения дойдет мое обращение, и впредь они учтут мои пожелания. Хотелось бы получит ответ на мое обращение, не откладывая его в дальний "ящик". Данное обращение в кротчайшие сроки, будет также направлено в Министерство Здравоохранения Нижегородской области и Министерство Здравоохранения РФ.

Ольга
Комментарий
Внимание!!!
#168 дата : Чт. Март 02, 2017, 12:26:15
с 27.01 находилась в гинекологическом отделении и была просто в ужасе от врача Левиной Л.Б. Вышеупомянутый сотрудник являлась на работу в нетрезвом виде 2 смены подряд. Хорошо еще, что в эти дни больница не являлась дежурной! Я бы очень не хотела попасть к такому врачу по скорой, как я думаю и никто. Это же просто ужас когда врач ходит по стенке, а если кому то понадобилась бы ее помощь????? ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ ДО ПАЦИЕНТОВ!!! ЭТО ОПАСНО! Какая репутация будет у отделения и больницы в целом???

Наталья
Комментарий
Re:
#167 дата : Пн. Февраль 27, 2017, 12:25:42
Находилась в больнице с 13-22.02.2017. Выражаю огромную благодарность медперсоналу кардиологического отделения,лично Козлову Дмитрию Николаевичу и особенно лечащему врачу кардиологу Терюшевой Светлане Алексадровне за их профессионализм и желание помочь пациенту.

Инна
Комментарий
Re:
#166 дата : Чт. Февраль 23, 2017, 13:29:39
Хочу выразить огромнейшую благодарность заведующей ревматологического отделения Сергеевой Валентине Николаевне и всем сотрудникам отделения.Валентина Николаевна очень грамотный, опрятный и кампитентный врач.Четко отлаженная и поставленная работа сотрудников в отделении,доброжелательный и отзывчивый персонал.Всем огромное СПАСИБО за доброе отношение и мед.помощь.

Игорь
Комментарий
Поликлиника 3 Циолковского 9
#165 дата : Вт. Февраль 21, 2017, 20:59:25
Обратился к врачу 13 февраля. Пришёл к 7.30 но для того чтобы попасть к врачу пришлось провести полтора часа в очереди за талоном (в магистратуре). Приём у врача, вместе со здачей необходимых анализов занял минут 15. Казалось бы все можно идти домой и болеть, но оказалось для получения больничного листа ещё необходимо пару часов провести в очереди в пятое окошечко. В итоге придя к врачу с небольшой температурой домой вернулся с температурой 39.2. Вы скажите почему заранее не записался на прием, все просто здесь настолько все заняты что просто не дозвониться, сайта нет, расписания работы участковых терапевтов, кроме как в поликлинике тоже не найти.
А теперь вопрос, вы действительно считаете, что это достойная мёд. помощь или необходимо всё-таки что-то менять.

Дорофеев Игорь Викторович
Комментарий
Лазареву В. М. от пациента неврологического отделения
#164 дата : Вт. Февраль 14, 2017, 11:16:31
Находясь на лечении в неврологическом отделении,
ощущаю облегчение моего состояния (болезни).
Большое Спасибо медицинскому персоналу
начиная с зав. отделением и лечащего врача кончая санитарами.
Был окружен всесторонней заботой.
Лечение считаю правильным, питание отличным, обхождение медперсонала
замечательным. Отопление прекрасное, батареи горячие.
Посторонних насекомых - мух, тараканов и мышей нет.
Чувствую себя поздоровевшим.

Благодарный пациент.
Дорофеев И. В.

Халимова/Сулейманова Татьяна Николаевна
Комментарий
Спасибо Барышеву Сергею Леонидовичу
#163 дата : Чт. Январь 26, 2017, 23:09:15
От имени всей нашей семьи хотим выразить благодарность Барышеву Сергею Леонидовичу, который буквально поставил моего супруга на ноги после перелома шейки бедра. Операция прошла намного лучше и легче, чем мы предполагали и через неделю мой супруг уже начал ходить с ходунками, а сейчас, спустя месяц, уже пробует ходить без них. Мы очень опасались, что после перелома из-за возраста супруг не сможет самостоятельно передвигаться, но благодаря Барышеву С.Л. и всему персоналу отделения травматологии он опять на ногах. Спасибо Вам от всей души, желаем успеха в Вашей непростой работе!

Сергей
Комментарий
Re:
#162 дата : Пт. Январь 13, 2017, 10:01:43
Безобразие , полный хаос, ни кому не советую проходить платный медосмотр в данной поликлиннике. В частной клинике за такие деньги оближут,вылижут и расцелуют а здесь только облают . Весь младший мед персонал злые как собаки, страшно спросить где у них туалет визжат как шавки голодные.У КАЖДОГО кабинета простоишь минимум пол часа,не смотря на то что платно проходишь осмотр и дело не из за очередей а то что работники данной поликлинники не могут вдоволь наговорится и обсудить последние сплетни.Сдача анализов вообще отдельный идиотизм, у приемного окна навалена куча банок с мочой и все бумажки уже перепутаны не разбереш где чьё, им даже не когда вовремя убрать анализы чтоб не было путаницы как же затягивают женские сплетни что забывают о своих обязанности
.А потом удивляемся откуда берутся не понятные болезни по результатам анализов.Вообщем впечатление ужасное и осадок от того что платишь ни чуть не меньше чем в частной но такое скотское отношение !!!

Алина
Комментарий
Лор
#161 дата : Сб. Декабрь 17, 2016, 00:50:06
Выражаю огромную благодарность одному из врачей лор отделения! К сожалению точно не знаю как её зовут,молодая девушка темненькая с челкой(мне сказали что вроде бы Оля). Я очень долго мучалась с задолженностью носа,она за 1,5 недели справилась с моей проблемой!я теперь могу спокойно дышать, и не пшикать капли как это было раньше)
В день моей выписки хотела лично ее поблагодарить,но ее к сожалению не было(
Спасибо вам огромное девушка с челкой!))))Без вас я бы и совсем забыла как нормально дышать)

Евгений
Комментарий
оказались лечить
#160 дата : Ср. Ноябрь 30, 2016, 14:36:27
Здравствуйте.меня вчера вечером привезла карета скорой помощи в вашу больницу с острой болью сердца.когда машина уехала они сразу отказались меня принимать и отправили домой.хотя я был сполным покетом документов,трезв и опрятно одет и не скем не спорил.после того как я ушол минут через 20 у меня снова случился приступ с сердцем.хорошо что у таксиста оказался валедол.
Прошу наказать персонал за золатное отношения к людям и их здоровье.я считаю что такие люди не должны работать в больнице которым вожнее горячий чай с печеньем чем здоровье людей.


A A