Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.


Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Ольга
Комментарий
Прививка
#99 дата : Пт. Октябрь 23, 2015, 15:12:52
Позвонила сегодня в регистратуру поликлиники №2 (ул. свободы) узнать про бесплатную прививку: "в какой кабинет идти и в какое время приходить?" Мне ответили что в любое время с 8-00 до 19-00. Пошла я в 12-00 в кабинет №44. Вошла я в кабинет. А мне говорят "У меня сейчас мед.комиссия, потом обед"(повышенным тоном) Я спокойно спрашиваю через два часа придти? Она мне отвечает "Не знаю!"(также на повышенном тоне) Я развернулась и ушла домой. У меня вопрос: В чем такая сложность сделать прививку? Почему у Вас в штате работают персонал который не умеет спокойно общаться и изъясняться? Зачем указывать время с 8-00 до 19-00?

Елена
Комментарий
Жалоба
#98 дата : Пт. Октябрь 16, 2015, 14:12:48
Мою бабушку положили в реанимацию( отделение кардиологии), в итоге ночью ей сломали ключицу, утром после рентгена её бросили в коридоре на скамью лицом в низ, врачи утверждали что руку она сломала дома! В итоге лечили сердце , а по факту отказывали почки, но врачи утверждали что у неё все хорошо! А бабушка сейчас в коме и квалифицированной помощи так и не получила!

Колядко Анна Михайловна
Комментарий
Жалоба на регистратуру поликлиники № 2
#97 дата : Вт. Октябрь 13, 2015, 16:48:58
Уважаемый, Вячеслав Михайлович!
Обращаюсь к Вам с жалобой на работу специалиста регистратуры поликлиники № 2, который осуществлял выдачу талонов на оказание стоматологических услуг 13.10.2015 (свое имя специалист называть отказался).
Жалоба заключается в следующем. Я прописана и проживаю по адресу пр. Союзный, 13. С 2006 года пользуюсь стоматологическими услугами данной поликлиники и ни разу мне в ее посещение не отказывали. Хожу исключительно к одному и тому же врачу Голубиной Н.В., так она прекрасный специалист. Пару недель назад мне отказали в предоставлении услуг, направив в стоматологию на ул. Ефремова, объяснив, что сейчас идет ремонт и после его окончания пациенты будут приниматься как прежде. 12.10.2015 я позвонила в регистратуру, чтобы уточнить окончен ли ремонт и примет ли меня стоматолог. На что мне ответили утвердительно. Придя утром 13.10.2015 и отстояв очередь в выдаче талона, данный специалист мне отказал. Хотя я имею полное право получать медицинские услуги в любом учреждении на основании законодательства РФ. В итоге, специалист из другого окна (№2), принял мои документы и предоставил документ о прикреплении к поликлинике, за что ему огромное спасибо.
Однако, из-за недобросовестности первого специалиста, все талоны были уже розданы, хотя я могла получить талон к своему врачу, т.к. была одна из первых в очереди. В связи с чем я опоздала на работу не получив желаемых услуг.
Очень прошу Вас, разобраться со сложившейся ситуацией и наказать сотрудника за то, что он вводит в заблуждение пациентов как по телефону, так и при выдаче талонов. Кроме того, я была не единственной кому отказали в посещение стоматолога. Я понимаю, что проблема с кадрами есть, но регистратура - это лицо поликлиники! И специалисты должны уважительно относиться к пациентам. Пока мне оформляли документ о прикреплении к поликлинике, было не приятно слышать, что специалист регистратуры, отказавший мне в приеме, говорит следующие слова "Что они все прутся сюда с Союзного и Гаугеля...". Для меня такое отношение не понятно.
С уважением, Колядко Анна.

Светлана
Комментарий
Re:
#96 дата : Чт. Октябрь 08, 2015, 10:04:49
Как пережить смерть ребенка?Не верьте,что время лечит.Оно стирает подробности,что занозами сидят в памяти.Оно заставляет смириться.....У меня семья и мы всегда будем помнить..... Огромное спасибо г-же Кривенко(врач-психотерапевт(поликлиника№2,ул.Свободы,3)),что так старалась помочь.Предыдущий отзыв был оставлен из-за личной неприязни к доктору.ПОЛИКЛИНИКА №2-ЛУЧШАЯ ПОЛИКЛИНИКА И ЛУЧШИЕ ВРАЧИ!Если не можешь сказать ничего хорошего,лучше промолчать.Промолчу!Ваши отписки мне не нужны!

Anonymous
Комментарий
Re:
#95 дата : Ср. Октябрь 07, 2015, 13:11:32
Добрый день! Лежим у Вас в травматологическом отделение еду которой кормят в больнице есть НЕВОЗМОЖНО. Поэтому большинству больным приносят еду из дома. Но у нас возникла проблема мы не можем ее погреть. Есть микроволновая печь в платной палате нам сказали, что это оставил больной который уже выписался. Мы ей несколько раз пользовались и все было нормально. Но в этот раз почему-то из- за этого возникла целая проблема. Сестра хозяйка сказала что мы не имеем правом ей пользоваться и для обычных, а не платных больных микроволновая печь не предусмотрена. И всем без разницы где мы должны греть еду и что кушать.

Светлана
Комментарий
поборы врачом-психотерапевтом
#94 дата : Вт. Октябрь 06, 2015, 16:50:28
Врачебную этику ещё никто не отменял! Да и в принципе, проводя планерки по утрам, главным врачам больниц, поликлиник и прочих медучреждений, не мешало бы напоминать медперсоналу, что они работают с живыми людьми, и коль уж они выбрали самую гуманную профессию, то необходимо ей соответствовать!В очередной раз убедилась,что за люди работают в больницах и поликлиниках.Врачи устраивают бизнес,а не лечат.К слову,приём у врач-психотерапевта(г-жа Кривенко О.Н.,поликлиники №2(ул.Свободы,3)) стоит денег.Запись на прием СТРОГО по личному номеру врача,а не через регистратуру.Оплата СТРОГО наличными в кабинете!!!!Я просто понять не могу- как так?Когда прекратятся поборы ?!Сколько можно все это терпеть?!Доказательства имеются.

Татьяна
Комментарий
Благодарность
#93 дата : Вс. Сентябрь 27, 2015, 22:29:28
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность персоналу кардиологического отделения б-цы № 12, лично заведующему отделения - Козлову Дмитрию Николаевичу.
Благодаря слаженной работе персонала мой папа жив.
После лечения и перевода в кадиоцентр на Ванеева,ему установили ЭКС. Сейчас проходит реабилитацию и наблюдается у специалистов.
Спасибо Вам!!!

Вадим К
Комментарий
Re:
#92 дата : Пт. Сентябрь 25, 2015, 08:38:26
Сделайте в регистра туре электронное табло в котором будет показываться наличие талонов к врачам, а то простишь час и уходишь не с чем.

Ольга
Комментарий
жалоба
#91 дата : Пн. Август 31, 2015, 20:58:16
Здравствуйте! Сегодня была на приеме у врача Горячкиной О.В. (гематолог)и осталось не давольна приемом. врач все время, что то писал, спросил чем болела, какое самочувствие, после дала бумагу и сказала,отдать своему врачу и продолжать наблюдаться, лечится по месту жительства(я приехала на прием из другого района).Врач когда я спросила, какое лечение, Горячкина О.В. сказала, что все написала для врача. Может тогда вести в практику дистанционное лечение, мы пришлем направление врачу, он посмотрит и напишет свои рекомендации. Хочется усомниться в этом враче? Очень жаль, что такие врачи есть и к сожалению работают, да и на каком месте???Только зря потратила время!

Валентина Ивановна
Комментарий
Re:
#90 дата : Вс. Август 23, 2015, 20:52:42
Проходила лечение в неврологическом отделении. Выражаю благодарность врачам отделения, среднему и младшему медицинскому персоналу за чуткое и внимательное отношение. Благодаря грамотно проведенному курсу лечения чувствую себя намного лучше.


A A