Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Анна
Комментарий
Прием врачей в поликлиннике
#447 дата : Вт апреля 13, 2021, 09:55:18
Для чего запись через интерне 4 талона к терапевту на день и то терапевт Романова говорит вставайте в общюю очередь Для чего это? Мед сестры нет на приеме человек 20 ужас. Данные все у меня сохранились отправлю их выше.

Oтвeт:
Добрый день!
Администрация ГБУЗ НО «ГКБ № 12» поликлиника № 4 сообщает, что прием у врача терапевта участкового проводится согласно времени, указанного в талоне, в т.ч. и по предварительной записи через портал государственных услуг.
Взяты объяснения с врача терапевта участкового И.В.Романовой, медицинской сестры участковой Н.М.Бариновой.
По фактам, изложенным в обращении заявителя, администрацией поликлиники № 4 ГБУЗ НО «ГКБ № 12» сделаны организационные выводы, с сотрудниками поликлиники проведен повторный инструктаж по порядку записи на прием с соблюдением очередности, учитывая внеочередное право льготных категорий граждан согласно федерального законодательства.

По вопросам организации медицинской помощи в поликлинике № 4 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 12» обращаться к заведующей терапевтическим отделением М.А. Тищенко (31 кабинет, по ул. Светлоярская, д.38А, тел. 226-76-76), заведующей терапевтическим отделением Н.И.Курдиной (34 кабинет, по ул. Светлоярская, д.38А, тел. 226-76-76), заведующей поликлиникой С.В.Губской (48 кабинет, по ул. Светлоярская, д.38А, тел. 226-76-81).
Оксана
Комментарий
работа регистраторов
#446 дата : Ср апреля 07, 2021, 10:26:07
Дополняю информацию, речь идет о поликлинике № 2 на свободе 3.Женщина в регистратуре не желает разговаривать с пациентами , сплошное хамство.(инцидент 07.04.2021г)

Oтвeт:
Добрый день.
С работниками регистратуры проведено совещание. Указано на недопустимость проявлений грубости, на строгое соблюдение принципов этики и деонтологии. С дежурным персоналом 7.04.2021 дополнительно проведен разбор случившейся ситуации. Вынесено устное предупреждение.

С уважением,
Вдовин Андрей Валерьевич

Заведующий поликлиникой № 2
ГБУЗ НО "ГКБ № 12"
Оксана
Комментарий
работа регистраторов
#445 дата : Ср апреля 07, 2021, 10:17:04
Ужасное обращение с пациентами по телефону.Конкретно обратилась 07.04.2021г в регистратуру по телефону.Обьяснять ничего не стали, дважды бросали трубку.Просьба руководства обратить внимание на персонал.

Наталья
Комментарий
Жалоба
#444 дата : Чт апреля 01, 2021, 11:32:03
Добрый день!
В данную поликлинику невозможно записаться к неврологу, люди стоят за талонами с 5 утра, на ГОС. Услугах записаться невозможно, ноль предоставленого комфортного сервиса. Почему пожелые люди должны стоять по несколько часов с утра, а потом получить информацию в регистратуре, что уже нет свободных талонов на целый месяц, ситуация возмущает! Примите меры! Просьба дать обратную связь!

Oтвeт:
Добрый день!
Укажите, о какой поликлинике идет речь?
Ирина
Комментарий
Запись на прием к врачу
#443 дата : Чт апреля 01, 2021, 09:58:14
Здравствуйте. Приехала в ГБУЗ НО ГКБ 12 поликлиника 4 к6-30 утра. Хотела записаться к эндокринологу. В 7 часов всех запустили в фойе, около 60 человек. Не соблюдались никакие санитарные нормы, люди стояли плечо к плечу, были на взводе, ругались, брызгали слюной в лицо друг другу. И это при том, что Сормово занимает второе место в городе по заболеваемости КОВИДом. Простояла в толкучке до 7-45 и объявили, что запись к узким специалистам окончена. Около 30 человек записаться не смогли. Пробовала записаться через интернет. На Госуслугах этой поликлиники вообще нет, на портале Пациента есть запись на первичный осмотр, но сколько раз ни открывала- вс? занято. Что за скотское отношение к пожилым людям, нуждающимся в медицинской помощи. Неужели нельзя продумать и предложить безопасную систему записи без очередей и нервотр?пки. Если в ближайшее время не навед?те порядок, я напишу в Министерство здравоохранения и приглашу журналистов и телевидение!

Oтвeт:
Добрый день!
С 01.04.2021г. предварительная запись (на месяц вперед) к узким специалистам по первым числам каждого месяца отменена.
Информация для пациентов о прекращении предварительной записи 1 числа каждого месяца была размещена в регистратуре и на информационных стендах поликлиники № 4 за месяц.

В целях улучшения доступности оказания медицинской помощи пациентам, было увеличено количество талонов на прием к узким специалистам: в регистратуре - до 10 талонов, повторных до 15 талонов; увеличение талонов по электронной записи до 3-4 талонов и предварительной записи по телефону 226-76-96 до 2-х талонов.
Приходить в поликлинику 1-го числа каждого месяца не надо.

С уважением, зав.поликлиникой №4
Губская С.В. 226-76-81
Кашина Н.В.
Комментарий
благодарность
#442 дата : Ср марта 31, 2021, 19:03:54
Выражаю искреннюю БЛАГОДАРНОСТЬ врачу - ревматологу ПУШКИНОЙ Е.Л.Огромное СПАСИБО за профессионализм, поддержку, внимательность и заботу.От всей души желаю крепкого здоровья и успехов в трудовой деятельности.Желаю Вам оставаться всегда такой какая Вы есть.

Oтвeт:
Спасибо!
Фомина Мария Михайловна, Барчева Галина Ивановна
Комментарий
Благодарность
#441 дата : Пн марта 29, 2021, 14:52:33
Выражаем благодарность нашему участковому доктору Овощниковой Ирины Валерьевне и участковой мед. сестре Татьяне Борисовне за квалифицированную помощь и доброе внимательное отношение. Спасибо!

Oтвeт:
Спасибо! Будьте здоровы!
Юлия
Комментарий
Питание
#440 дата : Вс марта 28, 2021, 20:41:14
Добрый вечер. Впервые оставляю отзыв, потому что я не привередлива, но в этой ситуации меня просто бомбит от негодования. Как можно людей а ещё и больных людей кормить такой гадость. Гадостью именно только этим словом можно назвать ту еду которую привозят. Я некогда не где не встречала такую еду. Этим не то что людей (больных!) нельзя кормить, я бы животным такой еды не дала. Это безобразие. Хочется что бы высшие органы как то обратили на это внимание!!!! Так нельзя мы люди а не скотины что бы нас кормили этой Гадостью.

Oтвeт:
Добрый день!
Лечебное питание в больнице осуществляется компанией «Фьюжен Менеджмент» по договору оказания аутсорсинговых услуг.
Ваше обращение доведено до сведения администрации ГКБ №12.
Роман
Комментарий
Электронная запись на приём
#439 дата : Вт марта 23, 2021, 09:01:56
Добрый день, не работает электронная запись на приём, примите меры.

Oтвeт:
Добрый день!
Укажите, в какую поликлинику и к какому специалисту Вы хотели записаться? Свое обращение Вы можете прислать на secret12@mail.ru
Наталья Максимова
Комментарий
Плохое отношение
#438 дата : Пт марта 12, 2021, 21:44:37
Этот год для нас ужасный,наша семья потеряла близкого человека-маму.2января2021г свою маму с диагнозом COVID отправила на лечение в 12больницу.поражение 40%,пролежала 4дня уже говорят 70%,мы приехали с мужем на приём приём к зав. отделения терапии,она нам 15мин.рассказывала ,как обстоят дела ,что мама идёт на поправку, и просили врача отправить маму в другую больницу,но нас заверили ,что нет не обходимости сами все сделаем, и Я очень сожалею ,что не отвезла в другую больницу ,потому что она через 3дня была уже в реанимации,с мамой общалась по телефону до реанимации она просила ее забрать или перевезти,жаловалась на обращения и плохое питание,но самое страшное когда мама оказалась в реанимации ,мы звонили и спрашивали почему ее не подключат к ИВЛ ,нам говорили нет надобности,а потом сказали ,что он занят лежит мужчина (не понятно,аппарат один на всех?а пишут,что в больнице все есть,)где приносила передачку ,спросила в приемном покои мне нужна справка,что моя мама находиться у вас на стационаре ,медсестры сказали справки не даём,но спрямили за чем мне,я ответила ,что 22января у мамы пенсия чтобы получить,они спросили фамилию,я ответила ,и получила ответ-а Ляляева?так она не доживёт,я прямо села -не могла говорить ,они поняли что то не то сказали ,и сразу сказали звоните врачу,может есть улучшения.Вот такие у нас бережливые и внимательные врачи. Мне очень не хотелось маму ложить в эту больницу, но в тот день 2января было место только там,Как можно так относиться?Зато пишут ,показывают,что все больницы оснащены всем необходимым .Писать можно долго и в подробностях,но не хочется,пишу потому что столкнулась с таким равнодушием к работе,А ведь могли сразу отправить человека в более оснащённую больницу(мы предлагали платно перевезти,главное дать напралнение)но видно лучше было попробовать самим -не вышло ,ничего,сейчас такая обстановка , А человека нет .Такая боль -а ведь могло быть по другому,Поэтому пишу отзыв ,не сразу ,мама умерла-22января2021г , 13ч. Дня .и нам даже не позвонили? Я как обычно каждый день звонила 15ч. И нам главный врач -спросил ,а Вам что не сообщили? Я дар речи потеряла?Вот организация, вот отношение.Просто шок.Дозвониться всегда было тяжело,если выходной ответ один,лежит ,дышит ,прийдет в понедельник врач звоните после 15ч. все скажет.Вообщем плохая больница,и отношение к людям 0.

Oтвeт:
Добрый день!
Ваше обращение взято в работу. Ответ будет предоставлен на указанную электронную почту.

A A