Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Астахов Роман Владимирович
Комментарий
Благодарственное письмо
#426 дата : Чт января 14, 2021, 18:38:33
Благодарственное письмо.

Верно говорят, что «Всё познается в сравнении!» …

Хочу выразить слова огромной признательности Нижегородским медикам и рассказать свою краткую историю (полагаю, что одну из многих которую мог бы рассказать сейчас каждый переболевший коронавирусом).
Никогда не думал, что COVID-19 может так тяжело протекать.
В начале декабря уходящего года поднялась большая температура (39,5). Пропал аппетит, практически – сон, уверенность в завтрашнем дне была как в сплошном тумане. Все мышцы и кости «крутило и ломало как в мясорубке»… Хотелось лезть на стены…
Первоначальный курс лечения, назначенный участковым терапевтом, вызванным на дом, абсолютно не помогал. Спустя неделю появилась сильная отдышка, кашель, тяжело было даже просто встать с кровати. Уровень кислорода в крови понизился до критического…
14 декабря 2020 года супруга вызвала «Скорую помощь». И с этого момента все преобразилось. На вызов прибыли две сотрудницы «Скорой помощи», которые приветливо, быстро и слажено провели первоначальную диагностику и необходимые исследования, и замеры. Затем я оперативно был доставлен ими в Городскую клиническую больницу №12 (ковидный госпиталь). Где с диагнозом: «Коронавирусная инфекция COVID-19, среднетяжелой формы и поражением легких 77%», был помещен на лечение в Кардиологическое отделение данного ковидного госпиталя.
На лечении находился 16 дней (с 14.12.2020 по 30.12.2020). За данный период, находясь в «красной зоне» госпиталя, я пришел к выводу, что в тяжелых условиях пандемии, в нашей медицине есть, остались и преобладают Профессионалы и Люди с Большой буквы.
Все сотрудники и работники отделения работали круглосуточно как единый слаженный и точный механизм. Лечащий (ведущий) врач – Пирякина Ирина Александровна на ежедневных обходах досконально вникала в суть и алгоритм лечения каждого больного с учетом его состояния, вырабатывая и назначая индивидуальные схемы лечения.
Медсестры, санитарки и другой обслуживающий персонал обеспечивали бесперебойный курс назначенных: интенсивной терапии, лечения, обследований, анализов и процедур.
Отдельно бы хотелось отметить с положительной стороны крайне разнообразное, регулярное и вкусное питание в госпитале. А также опрятность и чистоту в помещениях.
За все время лечения, отношение персонала Кардиологического отделения к больным отличалось душевным, радушным и благосклонным отношением. И всё это учитывая, что медработники постоянно находились в крайне некомфортных защитных костюмах и стрессовых условиях.
30.12.2020 года я был выписан с положительной динамикой и стабильным состоянием здоровья домой на дальнейшее восстановление.
Обобщая изложенное, я хотел бы от себя лично, членов моей семьи, а также пациентов, находящихся со мной на излечении в указанный период, выразить слова огромной Благодарности и Признательности медицинскому составу Кардиологического отделения городской клинической больницы №12 (ковидного госпиталя), расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, ул.П.Мочалова, 8, а также убедительно прошу поощрить и отметить Вашими правами следующих представителей данного отделения:

- Зав. Отделением (лечащий врач) – Пирякина Ирина Александровна;
Врачи:
- Беляева Людмила Борисовна;
- Нёма Светлана Борисовна;
- Мурыгина Светлана Владимировна;
- Старшая сестра – Хомутова Любовь Александровна;
- Процедурная медсестра – Егорова Лариса Федоровна;
Постовые сестры:
- Зверева Ирина Юрьевна;
- Петрова Елена Сергеевна;
- Голодяева Дарья Андреевна;
- Ситюрина Галина Ивановна;
- Ларина Алена Алексеевна;
- Белова Наталья Александровна;
Нач.медчасти – Арташина Марина Григорьевна.


Благодаря этим людям авторитет и престиж Медицинского работника России преумножается и растет. Спасаются жизни и здоровье пациентов!
Низкий поклон Им!!!
С чувством глубокого Уважения и искренней Признательностью!

Астахов Роман Владимирович
(полковник полиции в отставке)

Oтвeт:
Спасибо за отзыв!
С Новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким!
Айка
Комментарий
Вопрос
#425 дата : Вт января 12, 2021, 00:25:18
Здравствуйте. Я хотела узнать гражданину из другой республики при необходимости оказании медицинской помощи,оплата по медицинской страховке как воспроизводится в вашей больнице? Спасибо заранее.

Oтвeт:
Добрый день!
Для точного ответа на этот вопрос необходимы более подробные данные пациента. Можно позвонить по телефону 273-03-41 или написать на эл.почту: secret12@mail.ru
Ольга
Комментарий
безобразная организация работы учреждения
#424 дата : Пн января 11, 2021, 10:29:25
Отвратительное отношение к пациентам во время пандемии. Мало того что закрыли поликлинику на Гаугеля, так еще и на Светлоярскую записаться невозможно!!! Телефон постоянно занят, звоню уже не первый день, такое ощущение что трубка там просто снята! На сайте портал пациента и через гос услуги записи нет! 21 век на дворе. Или вы предлагаете по старинке идти в поликлинику и выстаивать там многочасовые очереди, которая теперь образуется с участков двух объединенных поликлиник?
Прошу разобраться с данным бардаком, иначе это не назовешь. И решить данную проблему как можно быстрее, в противном случае данный вопрос будет передан в вышестоящие органы.

Oтвeт:
Добрый день!
В целях улучшения качества и доступности оказания медицинской и неотложной помощи населению, необходимости формирования бригад по ведению пациентов с Covid-19, улучшения работы регистратуры в плане приема телефонных звонков, и распределения равномерной нагрузки на участковых врачей терапевтов, на время неблагоприятной эпидемиологической обстановки, было принято решение, перенести прием врачей первого поликлинического отделения, расположенного по адресу ул. Гаугеля д.6а, на территорию второго поликлинического отделения, находящегося на ул. Светлоярская д.38а.
Вызов врача на дом по телефону регистратуры: 271-89-72 (Сall-центр многоканальный), 226-76-78.
Общие организационные вопросы, заявка на выписку льготных рецептов - по телефонам регистратуры: 226-76-96; 226-76-90.
По вопросам организации медицинской помощи в поликлинике № 4 ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 12» обращаться к заведующей поликлиникой С.В.Губской (48 кабинет, по ул. Светлоярская, д.38А, тел. 226-76-81), заведующей терапевтическим отделением М.А. Тищенко (34 кабинет, по ул. Светлоярская, д.38А, тел. 226-76-76), заведующей терапевтическим отделением Н.И.Курдиной (34 кабинет, по ул. Светлоярская, д.38А, тел. 226-76-76)
Елена Кузина
Комментарий
Искренняя благодарность Арташиной М.Г.
#423 дата : Пт января 08, 2021, 15:13:57
Уважаемая Арташина Марина Григорьевна, заместитель главного врача ГБУЗ НО ГКБ 12, Лавриненко С.Н., Кузина Е.В. и Кузин И.М. от души благодарят Вас за оказанную помощь 8.1.21 в экстренной госпитализации пациента, Лавриненко В.В., с двухсторонней пневмонией. Спасибо Вам за проявленную чуткость, доброе и внимательное к нему отношение! Мы искренне верим, что благодаря высококвалифицированному персоналу больницы наш любимый муж, отец и дедушка будет здоров. Счастья и благополучия Вам и Вашим близким!

Oтвeт:
Спасибо! Будьте здоровы!
Петрова Наталья Анатольевна
Комментарий
О благодарности
#422 дата : Вс января 03, 2021, 15:36:45
Благодарность лечащему врачу гастроэнтрологического отделения Головановой С.В., медицинскому персоналу, санитаркам за оказанную помощь в лечении пневмонии с 22 по 30 декабря 2020 года. Низкий Вам все поклон! Берегите себя! Вы- наши спасители!

Oтвeт:
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
Вера Горбань
Комментарий
Благодарность благодарность сотрудникам ковидного госпиталя
#421 дата : Чт декабря 31, 2020, 17:26:21
Выражаю благодарность сотрудникам травматологического отделения 12-ой больницы Сормовского района за профессионализм, за лечение, терпение, за доброе отношение.
Спасибо Вам за то, что вылечили меня от пневмонии, вывели из тяжелого состояния, поставили на ноги в ноябре - декабре 2020г. (палата №12).
Поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю здоровья, удачи, счастья Вам и Вашим близким!

Oтвeт:
Спасибо! С Новым годом, будьте здоровы!
Вера Горбань
Комментарий
Благодарность
#420 дата : Чт декабря 31, 2020, 15:20:38
Выражаю благодарность сотрудникам хирургического отделения 12 больницы за лечение, терпение, за доброе отношение.
Спасибо Вам за то, что вылечили меня от пневмонии, вывели из тяжелого состояния, поставили на ноги в ноябре - декабре 2020г.
Поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю здоровья, удачи, счастья Вам и Вашим близким!

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв! С Новым годом!
Екатерина
Комментарий
Жалоба на качество работы
#419 дата : Ср декабря 30, 2020, 19:20:20
Ответ к предыдущему сообщению, с удовольствием, укажу, что это за учреждение, это ГКБ 12 поликлиника 3. Просто ужасные очереди, провели 4,5ч в очереди, кол-во людей не убавилось.

Екатерина
Комментарий
Жалоба на качество работы
#418 дата : Ср декабря 30, 2020, 17:15:18
Добрый день! Прошу объяснить, почему в поликлинике постоянные очереди, как в регистратуру, так и в кабинеты врачей. Невозможно попасть на прием, хотели уточнить информацию по телефону, трубку просто не берут. Прежде чем оказывать помощь людям, наведите порядок в лечебном учреждении, за помощью обращаются не только молодые люди, но и пенсионеры, которым просто напросто тяжело по несколько часов сидеть в очереди. Это уже просто не выносимо, люди падают в обмороки в очередях. Персонал не может объяснить элементарного, где забрать/получить больничный и тд! Очень надеюсь на понимание, спасибо!

Oтвeт:
Добрый день!
Для проверки указанной информации необходимо указать номер поликлиники.
Лада Петровская
Комментарий
Отсутствие условий в пульмонологии
#417 дата : Пн декабря 28, 2020, 20:17:41
Добрый день! Прошу объяснить, почему в пульмонологическом отделении не оказывают надлежащую помощь пациентам,я поступила с бронхиальной астмой, но почему-то не был введен в схему лечения эуффилин, который показан таким больным, это было сделано только после моего требования, а если человек, пожилой например не знает этих вещей, то значит остался бы задыхаться. Не говоря уже о том, что в палате по 6-7 человек.
В отделении ОТСУТСТВУЕТ горячая вода, а также ТЕЧЕТ унитаз при смывании в женском туалете, это АНТИСАНИТАРНАЯ обстановка. О чем говорить о лечении короновирусной инфекции, когда не соблюдаются элементарные правила. Я выписалась, но прошу устранить эти проблемы.

Oтвeт:
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Ответ будет предоставляен в установленный законом срок.

A A