Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:
общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях  приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.
Гражданин гарантирует:
• предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
• при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
• вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Показаны сообщения с 1 по 10 из 322 | Следующая страница | Последняя страница
Светлана
Комментарий
Жалоба
#322 дата : Сб. Декабрь 14, 2019, 23:10:59
Здравствуйте. Сдавала дважды анализ крови в Поликлинике №3 ГБУЗ НО «ГКБ №12», ваши лаборанты берут забор крови в одних перчатках, не меняя их, как положено по Сан Пину,если уж такая проблема с перчатками, хотя-бы обрабатывали антисептиком, и кстати, почему то пользуются одной спиртовой салфеткой, т.е. они протирают мои грязные руки, делают забор крови и кладут эту же салфетку, чтоб я её зажала. Как вы это объясните? Примите пожалуйста меры, если я приду, и снова это повторится, то буду жаловаться в Роспотребнадзор и вышестоящие органы. Спасибо за понимание!

Светлана Алексеевна
Комментарий
отзыв о работе
#321 дата : Пт. Ноябрь 22, 2019, 15:18:07
Хочу поблагодарить от имени моего мужа и себя лично коллектив офтальмологического отделения больницы №12 Сормовского района г.Нижнего Новгорода за профессиональное,доброе отношение к людям.Сердечное вам спасибо,дорогие!Здоровья вам,мира и любви в ваших семьях! Владимир Ибрагимович и Светлана Алексеевна.

Oтвeт:
Спасибо за Ваш положительный отзыв!
Ольга
Комментарий
были вопросы по диспансеризации
#320 дата : Вт. Ноябрь 19, 2019, 15:15:11
Здравствуйте. Мой год рождения попадает под проведение маммограммы в этом году.Позвонила по номеру телефону, который указан на сайте "Контактные телефоны для записи граждан на диспансеризацию:
Поликлиника №1 – 280–85–95." Четко и лаконично объяснила суть обращения. Наткнулась на крик и хамство, только с третьей попытки начать разговор заново и просьбы вести себя достойно получила ,наконец, ответ на свое обращение. Поднялось давление. Пожалуйста проведите беседу с операторами по этому номеру телефона, ну как так можно разговаривать?!

Oтвeт:
Уважаемая Ольга!
С работниками Call-центра проведена беседа. Приносим свои извинения.

С уважением, зав. поликлиникой №1
Жирякова Т.А.
Марина
Комментарий
Благодарность и ЖАЛОБА
#319 дата : Вс. Ноябрь 17, 2019, 16:33:31
Врачам хирургического отделения низкий поклон, профессиональные, обходительные, очень внимательные. Большое спасибо мед сестрам и санитаркам. Конечно же санитаркам за исключением старшего поколения! Санитарки в возрасте видимо не до конца понимают свои обязанности, мыть пол, протирать мебель, а еще я думала они должны помогать лежачим после операции больным... Одно ворчание, бубнежка, недовольство и постоянные срывы на других больных палаты. Санитарка или гардеробщица сидящая внизу вообще нонсонс! Можно сравнить только с лаючей собакой сидящей на цепи. Никакого уважения к больным, в частности ко мне, и посетителям. Какая то Яковлевна, та самая, что в очках и белыми волосами и стрижкой каре, вытрепала нервы мне,я только сегодня отошла от недельных болей. Моя дочь и сын с мамой пришли ко мне и бахилы хотели надеть перед отделением уже наверху. Но мы все спустились вниз и решили посидеть внизу, время тихого часа было.И тут началось... Набросилась на дочь, потом на сына, потом на меня. Такого грубого, хамского, наглого отношения я еще на себе не испытывала. Какое право санитарки имеют оскорблять и так относится к больным и посетителям? Да еще и угрожать!!! В общем она мне вытрепала нервы, довела меня до слез и истерики и видимо осталась довольна. Я поднялась на верх в свою палату и долго не могла отойти от этой сцены, понятно что очень трудно найти персонал на маленькую зарплату, ну хотя бы языки их ядовитые подрезайте, они ведь с людьми общаются.

Прошу по отношению к этому сотруднику принять меры!

Oтвeт:
Добрый день, Марина!
Ваш отзыв принят к рассмотрению администрацией ГКБ 12.
Дмитрий
Комментарий
Благодарность
#318 дата : Ср. Ноябрь 13, 2019, 13:33:12
Выражаю искреннюю благодарность за оказание лечения заведующему гематологического отделения Муравьеву Владимиру Вячеславовичу и своему лечащему врачу Перовой Светлане Николаевне. Спасибо большое за высокий профессионализм, преданность своему делу, внимание и поддержку.
Когда я первые раз обратился к Владимиру Вячеславовичу, у меня даже не было на руках направления в больницу, но он у меня тут же взял все анализы. На следующий день я приехал с направлением от поликлиники и меня сразу в этот же день госпитализировали.
Хочу выразить благодарность за комплексное обследование и оказание мне помощи, также хочу поблагодарить весь коллектив гематологического отделение за доброе и внимательное отношение к своим пациентам. От всей души желаю здоровья, профессионального роста и успехов.

Oтвeт:
Спасибо за отзыв!
Дарья
Комментарий
Re:
#317 дата : Вт. Ноябрь 12, 2019, 12:04:35
В данной больнице 12.11.2019 в 11 часов утра я делала рентген коленного сустава . Было ужасно хамское отношение врача , который делал мне рентген : повышала голос , хамила , резко и больно трогала мою ногу.

Oтвeт:
Добрый день, Дарья!
Уточните, пожалуйста: рентгенографию Вы проходили в стационаре или в поликлинике?
Ирина Вениаминовна
Комментарий
Обслуживание в поликлиниках №2, №4
#316 дата : Пт. Ноябрь 01, 2019, 10:41:31
В поликлиниках №4 на ул. Гаугеля и №2 на ул.Светлоярская ужасно плохо поставлена работа с людьми, которые хотят обратиться за врачебной помощью. Получить заветный талон и записаться на прием к врачам просто не реально, для этого надо занимать очереди с ночи. Распределение талонов организовано так, что можно ходить и ходить, надеясь на русский "авось достанется". Позвонив 28.10.2019г. в регистратуру пол-ки №4, на вопрос как можно попасть на прием ко врачу, был дан ответ, что запись будет 01.11.2019г. на месяц, сейчас талонов нет. Придя 01.11.2019г. в поликлинику и отстояв очередь более одного часа, в регистратуре получен ответ, что записи к данному врачу больше нет, можно каждое утро брать талон на этот день. Не понятно для чего существует запись и ежедневная выдача талонов, когда и там и там получить заветный талон проблематично. Почему при обращении по телефону 28 октября не было сказано, что можно каждое утро пытаться получить талон?! Есть хорошее предложение - организовать в поликлиниках КВЕСТ под названием " ПОПАДИ К ВРАЧУ НА ПРИЕМ" и собирать за это деньги. Победителю - приз!!!
Простояв в очереди, к сожалению не услышала доброго слова в адрес поликлиник, только отрицательные отзывы на обслуживание и внимание. Может пора уже наводить порядок в организации услуг и повернуться к людям лицом???

Oтвeт:
Уважаема Ирина Вениаминовна!
В поликлинике №4 ГБУЗ НО «ГКБ № 12» имеется предварительная запись на прием очно (в регистратуре), дистанционно (по телефону и электронная через портал государственных услуг), текущая запись в ежедневном режиме по часам приема врачей.
С администраторами поликлиники № 4 (1 отделение по ул. Гаугеля 6а и 2 отделение по ул. Светлоярская 38а) проведен повторный инструктаж о корректном информировании населения о порядке и возможностях записи на прием к врачу.
По вопросам организации медицинской помощи в поликлинике №4 (1 отд. и 2 отд.) Вы можете обращаться к заведующей поликлиникой С.В. Губской. 226-06-08, 226-76-76
Оксана
Комментарий
Отзыв о врачах Стоматологического отделения
#315 дата : Ср. Октябрь 30, 2019, 15:22:36
Добрый день. Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность врачу стоматологического отделения ГБУЗ НО ГКБ N12 -Голубиной Наталье Константиновне и медсестре Никифоровой Екатерине Олеговне, за чуткое и доброжелательное отношение к пациентам. Профессионализм высшего уровня! Опыт лечения в платных клиниках у меня большой, но.. . больше не хочется идти ни к кому другому. Удачи Вам в вашей непростой работе!
Обслуживалась у врача 29.10.19 в 14.00

Oтвeт:
Оксана, спасибо за Ваш положительный отзыв!
Anonymous
Комментарий
Re:
#314 дата : Сб. Октябрь 19, 2019, 18:33:09
Так на Светлоярке и к терапевту не попадешь.

Anonymous
Комментарий
Re:
#313 дата : Пт. Октябрь 18, 2019, 21:00:17
Уважаемая Екатерина,по Вашему врачи роботы и не нуждаются в перерыве на обед???


Показаны сообщения с 1 по 10 из 322 | Следующая страница | Последняя страница
A A