Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:
общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях  приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.
Гражданин гарантирует:
• предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
• при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
• вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Марина
Комментарий
Беспредел
#344 дата : Чт. Февраль 06, 2020, 09:13:49
Что за беспредел творится в поликлинике #1 по адресу васенко??? Специально записываюсь на портале прихожу в указанное время, а в итоге принимают на полчаса позже чем положено, везде огромные очереди, кровь из вены сдать это надо простаять не меньше часа, этот кошмар как то решаться будет?

Oтвeт:
Добрый день!
В ответ на обращение №354 от 06.02.2020 года сообщаем, что в январе — феврале значительно увеличился поток пациентов. С врачами ведущими амбулаторный прием, проведена беседа. В процедурный кабинет пациентам необходимо обращаться ко времени, указанному в талоне.


С уважением, зав.поликлиникой №1 Жирякова Т.А.
эдуард Геннадьевич Зеленов
Комментарий
Отношение сотрудников поликлиники к пациентам
#343 дата : Ср. Февраль 05, 2020, 19:36:14
Медсестре врача терапевта г-жи Голубевой место на Сормовском рынке - торговать мясом, а не работать с больными (не говоря о тяжело больных). Грубая, хамливая, злая, "лезет" в перёд врача. Терапевт Голубева - настоящий доктор, ей респект. Отдельные слова благодарности терапевту Родионовой Алле Сергеевне и её медсестре. Это настоящий русский врач/доктор и сестра милосердия. Столько такта и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, нет слов. Просим руководителя поликлиники поощрить Родионову А.С. и её медсестру. С огромной благодарностью, пациенты Зеленова В.М. и Зеленов Э.Г.

Oтвeт:
Спасибо за отзыв! Информация, указанная в Вашем обращении будет передана администрации поликлиники.
Оксана
Комментарий
Результаты диспансеризации
#342 дата : Вт. Февраль 04, 2020, 20:37:11
Цитирую Ваш ответ:
"результаты диспансеризации получает и оценивает участковый врач, поэтому обращаться к другому участковому врачу за результатами диспансеризации нецелесообразно"...
В первый и во второй раз я обращалась именно к тому врачу, что значился на моем участке, но первый раз не было медсестры, она была в отпуске, а второй раз новенькая медсестра ответила, что у нее хранятся результаты только с декабря, так как она только что приступила к работе на нашем участке, и все результаты почему-то остались у той медсестры, которая работала в то время. Почему результаты не были переданы новому участковому врачу и почему я должна бегать за медсестрой, а не просто взять талон к врачу по своему участку и получить нужную информацию на приеме у врача, непонятно. Последний раз мне было сказано, что я должна "ловить" медсестру, которая работает с Бараевой Е.Г. Хотя мой участковый врач - Шишкин В.С. Вы считаете, что это нормально и это порядок?

титова вера вячеславовна
Комментарий
улучшение обслуживания
#341 дата : Вт. Февраль 04, 2020, 14:37:07
Нет возможности записаться за рецептом для больных сахарным диабетом через Интернет. Приходиться записываться к эндокринологу хотя в этом нет необходимости или звонить в регистратуру, куда дозвониться трудно.

Oтвeт:
Уважаемая Вера Вячеславовна!
Укажите, пожалуйста, о какой поликлинике идет речь?
Оксана
Комментарий
Результаты диспансеризации
#340 дата : Пт. Январь 31, 2020, 17:03:10
Здравствуйте! В прошлом году, в 2019-ом в апреле я прошла диспансеризацию в Поликлинике №3 на Циолковского, 9. Сказали, что узнать результаты лучше всего будет в мае, так как к этому времени будут готовы все анализы и придет вся информация о маммографии и др. Я взяла талон, отпросилась с работы и пришла к терапевту по своему участку в конце мая примерно, но терапевт не смог меня проконсультировать по результатам диспансеризации, так как все результаты находились почему-то в какой-то тетради у медсестры, а медсестра в отпуске, и поэтому вся информация оказалась недоступна врачу. Сказали приходить через месяц. Отпроситься с работы опять в 2019-ом году я не смогла. Пришла в поликлинику сегодня, 31.01.2020, меня отправили к медсестре, но ее уже не было на месте. В итоге я так и не смогла узнать результат диспансеризации. Исходя из всей этой ситуации у меня возник вопрос: почему результаты диспансеризации находятся не в моей карте, не в электронном хранении, где она была бы доступна любому врачу терапевту, который смог бы меня проконсультировать, а в тетради медсестры, и эта тетрадь исчезает вместе с этой медсестрой, если ее нет в поликлинике. Почему эти результаты хранятся не в моей карте, не в электронном виде, и доступны только одному человеку - медсестре? И почему уходя в отпуск, эта информация не передается человеку, который заменяет данную медсестру? Почему нельзя данную информацию хранить там, где мы проходим диспансеризацию? Или может быть стоит сделать электронный личный кабинет пациента, где любой человек сможет посмотреть свои результаты и не будет тратить время ни свое, ни врачей? Если вдруг медсестра уйдет на длительный больничный или уволится, то это будет означать, что все данные исчезнут вместе с ней?

Oтвeт:
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что результаты диспансеризации получает и оценивает участковый врач, поэтому обращаться к другому участковому врачу за результатами диспансеризации нецелесообразно. По итогам диспансеризации заводится отдельная медицинская карта, в которую участковая медсестра вклеивает результаты обследований. Вероятно, Вас направляли именно к участковой медсестре.
Ваши пожелания приобщать результаты диспансеризации к основной медицинской карте будут учтены.
В случае возникновения недоразумений Вы можете обратиться к администрации поликлиники.

С уважением,
Деулина Н.В.
зав.поликлиникой №3
Оксана
Комментарий
Жалоба!!!
#339 дата : Чт. Январь 30, 2020, 08:55:23
Поликлиника 1. Н Новгород ул Васенко .
Хотелось бы оставить жалобу на Бобыкину Елену. Делала у неё флюографию 27.01.2020. Сказала забрать результаты можно в любой день кроме сб и вс с 7:30. По факту оказалось что с 12 до 13. Вопрос... я заплатила деньги за флюорографию, отпросилась с работы чтобы забрать. И что я получаю? Безалаберное отношение врача к своей работе и к посетителям. Так что оставила жалобу в регистратуре. Очень жду обратной связи и варианты как разрешить ситуацию.

Oтвeт:
В ответ на жалобу №349 от 30.01.2020 года сообщаем, что после телефонного разговора с Вами рентген-лаборанта Бобковой Е.В. претензия урегулирована.


С Уважением, Жирякова Т.А.
зав. поликлиникой №1
Наталья
Комментарий
Re:
#338 дата : Вт. Январь 28, 2020, 22:50:46
В поликлиннике номер 4 в регистратуре просто отвратительное отношение к работе одной особы, кричит и хамит! Разве такое допустимо к пациентам???!!!

Oтвeт:
Здравствуйте!
С сотрудниками регистратуры проведена беседа со старшей м/с Акимовой О.В. по соблюдению этики и деонтологии с пациентами. Сделаны устные замечания.

Зав.поликлиникой №4
Губская С.В.
Владимир
Комментарий
Re:
#337 дата : Пн. Январь 27, 2020, 11:45:32
Не могу попасть на приём к кардиологу в поликлиннике 1 . Талончиков не достается . Помогите решить проблему .

Oтвeт:
Уважаемый Владимир! Укажите пожалуйста поликлинику, к которой вы прикреплены, а также свой контактный телефон. Эти данные можно прислать на secret12@mail.ru
Наталия
Комментарий
Регистратура
#336 дата : Пн. Январь 27, 2020, 07:12:13
В поликлинику номер 2 на ул. Свободы не дозвониться до регистратуры. Никто не берет трубку. Тогда по нормальному обьясняйте куда обращаться после госпитализации после перелома ноги. Нужно записаться к травматологу не дозвонишься это какой то кошмар. Разберитесь!!!!!

Oтвeт:
Добрый день.
Записаться на прием к специалистам поликлинки № 2 Сормовского можно по телефонам 273 03 00, 273 08 68 с 7-30 до 18-30 либо через сайт госуслуг. С учетом загруженности в утренние часы, оба телефона могут быть заняты. Но администраторы обязательно ответят по мере возможности.




С уважением,
Вдовин Андрей Валерьевич

Заведующий поликлиникой № 2
ГБУЗ НО "ГКБ № 12"
Кузнецова Валерия Львовна
Комментарий
Отзыв
#335 дата : Вс. Январь 26, 2020, 11:57:20
Выражаю огромную благодарность врачу-травматологу Тарасовой Наталье Викторовне. Я упала и сломала руку в кисти 17.12.2019г. Наталья Викторовна вместе с медсестрой профессионально наложили гипс, отнеслись очень доброжелательно, с пониманием конкретной ситуации. В январе 2020г. мне пришлось снова обратиться к ней за консультацией, и она вновь была приветлива ко мне. Я очень рада, что в наше время есть такие чуткие и отзывчивые люди, которые с душой относятся к пациентам.

Oтвeт:
Благодарим за положительный отзыв!

A A