Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Айрат Фатаходинов
Комментарий
Re:
#395 дата : Ср ноября 11, 2020, 12:22:46
Добрый день, хочу сказать спасибо медсестрам, санитаркам, врач, Ольге ,Марине Алексеевне отделение Пульмалогия, за добрый уход, добросовестный уход за моим отцом Фатаходиновым Аббясом из палаты 403
Хорошее отношение к пациентам. Желаем Вам здоровья, терпения, чтобы все у вас было хорошо)
Спасибо))
Семья Фатаходиновых

Oтвeт:
Спасибо!
Айрат
Комментарий
Re:
#394 дата : Сб ноября 07, 2020, 20:22:21
Доброго времени суток, хочу выразить благодарность врачам отделения Пульмалогия. Добрые отзывчивые врачи, отношения отличное)
Профессионалы своего дела)
Поставили меня на ноги за 1 неделю)
Выражаю Вам благодарность
Фатаходинов Аббяс

Oтвeт:
Благодарим за позитивный отзыв о нашей работе!
Алексей
Комментарий
вызов врача на до
#393 дата : Пт ноября 06, 2020, 15:22:27
Вызываем маме врача на дом уже 3 день,дозвониться до поликлиники 4 невозможно,приходили лично. Заявка есть,но 3 дня никто не приходит по адресу пр. Кораблестроителей д.56

Oтвeт:
Добрый день!
Вы можете направить данные Вашей мамы на электронную почту secret12@mail.ru для дальнейшего решения проблемы.
Пантюхина Александра
Комментарий
состояние здания поликлиники, качество услуг
#392 дата : Ср ноября 04, 2020, 12:08:55
Поликлиника 4 ( Светлоярская, 38 а)
Наблюдась в этой поликлинике около 10 лет. Посещаю не часто 1 раз в год, но каждый год на всем протяжении одна и та же картина.Здание превращается в неухоженную руину. (фото в приложении сделаны 15.10.2020) Хозяевам поликлиники не стыдно. Не поверю, что на протяжении 10 лет на ремонт здания не выделялись средства.
Сервис - как уже писали неоднократно на 2
В других поликлиниках города организовано разделение потоков, установлены банкоматы и табло для выдачи автоматических талов приема, АТС для приема телефонных звонков. В условиях закрытия филиала на Гаугеля - на Светлоярской не полный штат врачей. Нет кардиолога.
Прошу ответить кто лично (ЮЛ/ФЛ) отвечает за подобное состояние дел.
Прикрепила 1 фото, больше не позволяет ваша форма,остальные направляю на вашу почту secret12@mail.ru

Oтвeт:
Добрый день!
Ваше обращение получено и передано в работу. Ответ будет предоставлен в установленный законодательством срок.
Светлана
Комментарий
Re: ответ на Ваш ответ
#391 дата : Вт ноября 03, 2020, 23:08:51
"Добрый день!
С администраторами регистратуры и дежурным персоналом (по выходным и праздничным дням) проведен повторный инструктаж о своевременных и незамедлительных ответах на телефонные звонки. В рабочем состоянии номера телефонов: 271-89-72 и 226-76-78 - вызов врача на дом; 226-76-96 и 226-76-90 - заявка на выписку льготных рецептов и др. справочная информация."
В ответ сообщаю Вам,что Ваши разговоры не подействовали, сегодня картина повторилась. Я стояла напротив регистратуры и звонила, занято, хотя по телефону никто не разговаривал, а Ваш невролог, просто оставляет желать лучшего... С результатами УЗДГ БЦА (которое мы сделали платно, направление нам в Вашей поликлинники не дали, хотя на руках у нас была справка из Семашко с диагнозом:"Гипертонический кризис, риск 2 и прочие вытекающие...) пришли к неврологу, который сказал, зачем вы ко мне пришли, зачем делали УЗДГ БЦА и вообще приходите в приемные дни по Вашему адресу и тогда назначу лечение. Доктор в своём уме гипертонический кризис, на узи уже обозначены проблемы приходите потом. Вы в своём уме? Когда потом?

Oтвeт:
Добрый день!
Для того, чтобы взять Ваше обращение в работу и провести проверку по приведенным Вами фактам, необходимо указать ФИО пациента, о котором идет речь. Для этого направьте подробные пояснения посредством электронной почты secret12@mail.ru или почтовым отправлением на официальный адрес учреждения.
Anonymous
Комментарий
Re:
#390 дата : Вт ноября 03, 2020, 13:39:24
Ужасное обращение с пациентами
На каком основании сотрудники, а именно женщина в 312 кабинете, повышает голос

Oтвeт:
Добрый день. Для того, что бы рассмотреть Ваше обращение по существу, необходимы следующие сведения: Ваше ФИО, адрес поликлиники, где произошел инцидент. Эту информацию можно прислать на secret12@mail.ru
Светлана
Комментарий
Re:
#389 дата : Вт ноября 03, 2020, 08:26:06
Поликлиника 4 ( Светлоярская, 38 а) не возможно дозвониться. Трубку не берут принципиально, в субботу ходила на прием и наблюдала, как в регистратуре сначала не брали трубку, а потом, когда скопилось больше народа стали брать. Людям помощь нужна, кому-то просто информацию узнать и они вынуждены бежать в поликлинику, кому-то с работы отпрашиваться, кто- то болеет, нет сил или здоровому заражаться. Примите меры пожалуйста. Или у нас сейчас меры принимаются только когда в телевидение обращаются?

Oтвeт:
Добрый день!
С администраторами регистратуры и дежурным персоналом (по выходным и праздничным дням) проведен повторный инструктаж о своевременных и незамедлительных ответах на телефонные звонки. В рабочем состоянии номера телефонов: 271-89-72 и 226-76-78 - вызов врача на дом; 226-76-96 и 226-76-90 - заявка на выписку льготных рецептов и др. справочная информация.
Ирина
Комментарий
поликлиника №2 избегает короновирусного больного, не отвечает на звонки
#388 дата : Ср октября 28, 2020, 19:24:52
ИмяДобрый день,

Моему мужу пришёл положительный результат теста на короновирусную инфекцию - 20.Окт.2020. У него поднялась температура, кашель и исчезло обоняние.
Звонили с РПН 22.Окт.2020 и сказали не выходить из дома и что будет звонок из поликлиники по прописки (то есть от этой поликлиники №2 на ул.Свободы 3) и будет больничный лист.

Из поликлиники никто до сих пор не позвонил, старшая медсестра и зав. поликлиники не отвечают на звонки. В регистратуре отвечают, что им, в регистратуре, ничего не известно и что по поводу COVID нужно звонить мед.сестре, что мы и делали в течение недели, но так и не дозвонились. Лечение не назначено, больничный лист не выписан, мужу приходилось работать удалённо с температурой усугубляя ситуацию и зарабатывая себе осложнения.

Прошу принять меры, надо относится серьёзнее к своей работе и к людям!
По телевизору передают, что врачи научились бороться с COVID, теперь кажется ясно каким способом - просто не отвечать на звонки больных и не назначать вообще никакого лечения!

P.S.Послали сегодня бабушку, сказала, будет отлавливать ответственных лиц на месте в поликлинике, что бы хоть какое-нибудь лечение выписали.

Oтвeт:
Здравствуйте, Ирина!
Пожалуйста, направьте подробное обращение с указанием данных Вашего мужа на электронную почту: secret12@mail.ru
Anonymous
Комментарий
Re:
#387 дата : Вт октября 27, 2020, 20:16:19
Добрый вечер! Хочу объявить благодарность врачу поликлиники 2 Шепелеву К.Б. за его чуткое и добросовестно отношение к пациентам. Много раз обращалась к нему и всегда он мне давал грамотно консультацию.Таких врачей очень мало и хотелось бы, чтобы их труд был хорошо оплачиваемый. Спасибо, что есть такие врачи. Всем своим знакомым я советую только его.

Oтвeт:
Благодарим за позитивный отзыв о работе нашего персонала!
Анна
Комментарий
Благодарность
#386 дата : Пт октября 23, 2020, 14:02:39
Добрый день. Хотим выразить благодарность врачу COVID-госпиталя Бояршиновой К.Ю. за профессионализм, человечность и отзывчивость к пациентам. Буквально поставили на ноги мою маму, поступившую в тяжелом состоянии в госпиталь. Спасибо Вам, доктор. Здоровья Вам и успехов в Вашем нелегком труде.

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв!

A A