Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:
общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях  приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.
Гражданин гарантирует:
• предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
• при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
• вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Екатерина
Комментарий
Жалоба
#361 дата : Пн. Июнь 08, 2020, 10:03:33
Нахожусь в поликлинике. Открыли больничный в пятницу, 05.06.2020. Сейчас не могут найти мою карточку, врач Репина, попросила взять карточку в регистратуре. Я простояла в очереди 45 минут. Но карточку мою не нашли и ее нигде нет. Врач меня не принимает. У вас происходит полнейший бардак. Вы видели какие очереди у вас в регистратуре? Почему у вас принимает, только один работник? И это в период пандемии?!
Почему-то в вашей поликлинике слишком часто теряются карточки. Примите какие-то меры.

Oтвeт:
Добрый день!
08.06.2020г. после частичной отмены ограничительных мероприятий в поликлинику утром пришло много народу.
В поликлинике в смену работают 2 администратора. Чтобы не скапливались очереди, пациентам рекомендовано предварительно записываться на прием по телефону.
Anonymous
Комментарий
Re:
#360 дата : Вт. Июнь 02, 2020, 07:22:05
Добрый день! Замучавшая, всех сотрудников больницы, Зарубина Нина Антоновна, не является женой Соколова В.А. пациента вашей больницы, она выносит мозг не только вашей организации, но и ДЭЗу, участковому, соц.службам администрации города. Отнеситесь к ее участию в жизни больницы с пониманием, она сначала наговорит, потом все забывает.

Юлия
Комментарий
Жалоба на онколога Буянову Н.Б.
#359 дата : Чт. Май 07, 2020, 18:04:09
Добрый День !!! Ужас !!! Такое хамское отношение я вижу впервые раз . У меня нашли опухоль и с направлением от гинеколога , я пришла к онкологу Буянова Н.Б. Когда ещё сидела в очереди наблюдала как она кричит на онкобольных пожилых женщин, кидает им в лицо заключения . В кабине не посмотрев даже мои анализы , она говорит : « Мне 60 лет и я уже заколебалась здесь работать . Что вы от меня хотите ? . Сдавайте свои анализы на операцию где хотите «.
У меня боли !!! Требуется операция !!! Где наша бесплатная медицина ??? Поведение и слова Врача были засняты на телефон .

Oтвeт:
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу администрацией поликлиники. Вам будет дан ответ на указанную электронную почту.
Светлана
Комментарий
Обращение и просьба
#358 дата : Пт. Апрель 24, 2020, 20:58:33
16 апреля мою маму Гордонову Софью Яковлевну(83г),
привезли в вашу больницу. До понедельника она лежала в реанимации. В понедельник ее перевели в неврологию.
Врача я видела и встречалась.
Доктор Мазурский Михаил Анатольевич.
Очень понравился.
Но есть проблема. Посколько сейчас в больницу родственников не пускают, значит надо глядеть за больными. Сегодня целый день не могу дозвониться маме на мобильный. То ли отключен, то ли разряжен.
Утром звонила в отделение просила проверить. Но никто даже не постарался. Врач велел принести слабительное и кто ей это даст если персоналу плевать. А она не встает. Это просто безобразие.
Либо пусть персонал следит, либо выписывайте пропуска. Тогда родные будут этим заниматься.

Oтвeт:
Уважаемая Светлана! Ответ на обращение выслан на указанную Вами электронную почту.
Настя
Комментарий
Жалоба
#357 дата : Пн. Апрель 13, 2020, 09:31:53
Здравствуйте.
Сказать , что я в шоке - ни чего не сказать.
Привезли бабушку в 12 больницу. Как оказалась была кишечная не проходимость. 09.04.2020 провели утром операцию.И началось. Долго пытались узнать что с бабушкой и где она находится , как состояние бабушки. В итоге дозвонились и нам сказали что скоро переведут в палату ,нужны пеленки /подгузники.На этом все. О том что нужен компрессионные чулки/бандаж послеоперационный и куриный бульен (можно только жидкую пищу) нам сказала только знакомая (которой делали туже самую операцию) . Позвонили и спросили в больницу , девушка ответила что да нужно все выше перечисленное. Почему за столько времени нам ни кто ни чего не сказал ? Как мы должны были об этом догадаться ??? Это их обязанность информирования , потому что они врачи ,они знают какой уход нужен больному и что нужно для восстановления. 13.04.2020 позвонили из палаты (спасибо им) и сказали что бабушка не в адеквате , она почти ни чего не есть и ее рвет .Сказали нужно ухаживать за бабушкой. Позвонила заведующему отделением , говорил со мной лишь бы отделаться.Потом у него вовсе позвонил телефон , и он отложил трубку ни сказав ни слова. Записал мой номер и сказал , "если что" позвонит. На мой вопрос когда не ответил,и бросил трубку. Как так ?Бабушке там плохо!За ней не ухаживают и нас не пускаю ухаживать. Буду обращаться во все инстанции.

Oтвeт:
Добрый день!
Ответ на Ваше обращение выслан на указанную Вами электронную почту.
Наконечная Светлана Владимировна
Комментарий
Re:
#356 дата : Пт. Апрель 10, 2020, 18:06:28
Выражаю благодарность сотрудникам отделения травматологии больницы 12, а особенно хирургу Соловьеву Сергею Геннадьевичу за оперативное лечение. 23.12.2019 поступила в отделение с травмой ноги. Была прооперирована. Очень тронута внимательным отношением хирургов, медсестер, нянечек! Всем большое спасибо!

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв!
Anonymous
Комментарий
Re:
#355 дата : Сб. Апрель 04, 2020, 19:45:46
Выражаю соболезнования родным и близким Гурьяновой Нины Дмитриевны. Это невосполнимая утрата для них, а также для всего коллектива поликлиники 2. Нина Дмитриевна на всегда останется в наших сердцах как самый лучший руководитель и замечательный человек, который придёт на помощь в любой ситуации. Нина Дмитриевна, пусть земля Вам будет пухом. Сотрудники поликлиники 2.

Нечаева Елена Васильевна
Комментарий
благодарность
#354 дата : Ср. Март 25, 2020, 14:49:37
Выражаю глубокую благодарность коллективу хирургического отделения за чуткость и внимание.Привезла мужа по скорой с болями в животе 210120 сразу же оказали экстренную помощь, быстро поставили диагноз и назначили лечение, выписали мужа с заметным улучшением.Выражаем благодарность лечащему врачу Курилову В А и всем сотрудникам отделения. Спасибо огромное!

Oтвeт:
Елена Васильевна, спасибо за Ваш отзыв!
Нечаева Елена Васильевна
Комментарий
благодарность
#353 дата : Ср. Март 25, 2020, 14:49:08
Выражаю глубокую благодарность коллективу хирургического отделения за чуткость и внимание.Привезла мужа по скорой с болями в животе 210120 сразу же оказали экстренную помощь, быстро поставили диагноз и назначили лечение, выписали мужа с заметным улучшением.Выражаем благодарность лечащему врачу Курилову В А и всем сотрудникам отделения. Спасибо огромное!

Oтвeт:
Спасибо за положительную оценку нашей работы!
Елена Васильевна
Комментарий
ужасное отношение
#352 дата : Ср. Март 25, 2020, 14:44:03
2101 20 я привезла мужа по скорой в приемный покой хирургии, там работала медсестра Наталья - более грубого и не выдержанного человека- редко встретишь даже на рынке.Ну как можно с таким отношением работать? На любой вопрос только окрик и повышенный тон.Так нельзя - ведь приезжают люди не здоровые. Этой даме надо либо сменить стиль работы, либо идти работать где нет людей

Oтвeт:
Добрый день!
Ваше обращение на рассмотрении у администрации ГКБ 12.

A A