Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Ольга Николаевеа
Комментарий
Послеоперационная диета
#346 дата : Вс февраля 09, 2020, 09:20:40
Послеоперационная диета просто издевательская.Каждый день: утром, днем и вечером - омлет.Печень не выдерживает.Есть желание пожаловаться в Минздрав Н.Новгорода

Oтвeт:
Добрый день!
По назначению лечащего врача больного после проведенной операции содержат на послеоперационной диете от 1 до 3 дней.
Питание пациентов в стационаре ГБУЗ НО «ГКБ №12» осуществляется в соответствии с приказом МЗ РФ №330 от 05.08.2003 г. «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ (с изменениями от 21.06.2013 г.)
Алсу
Комментарий
Про "диет" питание
#345 дата : Сб февраля 08, 2020, 21:31:53
Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о питании в больнице, а конкретно в хирургическом отделении. Послеоперационная диета предполагает жидкую лёгкую еду, с этим я согласна, но:
-во первых еда холодная что противоречит диете
-во вторых дают одну и ту же еду(омлет холодный из холодильника ) на завтрак обед и ужин, мало того КАЖДЫЙ ДЕНЬ
-в третьих изо дня в день кормят одной и той же едой помимо омлета, никакого разнообразия в меню!!!
Это безобразие должно прекратиться!!!Каждый день есть одно и то же невозможно!!! Видимо проверки к Вам не приходят и не смотрят чем кормите людей каждый день, значит организуем.

Oтвeт:
Добрый день!
По назначению лечащего врача больного после проведенной операции содержат на послеоперационной диете от 1 до 3 дней.
Питание пациентов в стационаре ГБУЗ НО «ГКБ №12» осуществляется в соответствии с приказом МЗ РФ №330 от 05.08.2003 г. «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ (с изменениями от 21.06.2013 г.)
Марина
Комментарий
Беспредел
#344 дата : Чт февраля 06, 2020, 09:13:49
Что за беспредел творится в поликлинике #1 по адресу васенко??? Специально записываюсь на портале прихожу в указанное время, а в итоге принимают на полчаса позже чем положено, везде огромные очереди, кровь из вены сдать это надо простаять не меньше часа, этот кошмар как то решаться будет?

Oтвeт:
Добрый день!
В ответ на обращение №354 от 06.02.2020 года сообщаем, что в январе — феврале значительно увеличился поток пациентов. С врачами ведущими амбулаторный прием, проведена беседа. В процедурный кабинет пациентам необходимо обращаться ко времени, указанному в талоне.


С уважением, зав.поликлиникой №1 Жирякова Т.А.
эдуард Геннадьевич Зеленов
Комментарий
Отношение сотрудников поликлиники к пациентам
#343 дата : Ср февраля 05, 2020, 19:36:14
Медсестре врача терапевта г-жи Голубевой место на Сормовском рынке - торговать мясом, а не работать с больными (не говоря о тяжело больных). Грубая, хамливая, злая, "лезет" в перёд врача. Терапевт Голубева - настоящий доктор, ей респект. Отдельные слова благодарности терапевту Родионовой Алле Сергеевне и её медсестре. Это настоящий русский врач/доктор и сестра милосердия. Столько такта и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, нет слов. Просим руководителя поликлиники поощрить Родионову А.С. и её медсестру. С огромной благодарностью, пациенты Зеленова В.М. и Зеленов Э.Г.

Oтвeт:
Спасибо за отзыв! Информация, указанная в Вашем обращении будет передана администрации поликлиники.
Оксана
Комментарий
Результаты диспансеризации
#342 дата : Вт февраля 04, 2020, 20:37:11
Цитирую Ваш ответ:
"результаты диспансеризации получает и оценивает участковый врач, поэтому обращаться к другому участковому врачу за результатами диспансеризации нецелесообразно"...
В первый и во второй раз я обращалась именно к тому врачу, что значился на моем участке, но первый раз не было медсестры, она была в отпуске, а второй раз новенькая медсестра ответила, что у нее хранятся результаты только с декабря, так как она только что приступила к работе на нашем участке, и все результаты почему-то остались у той медсестры, которая работала в то время. Почему результаты не были переданы новому участковому врачу и почему я должна бегать за медсестрой, а не просто взять талон к врачу по своему участку и получить нужную информацию на приеме у врача, непонятно. Последний раз мне было сказано, что я должна "ловить" медсестру, которая работает с Бараевой Е.Г. Хотя мой участковый врач - Шишкин В.С. Вы считаете, что это нормально и это порядок?

титова вера вячеславовна
Комментарий
улучшение обслуживания
#341 дата : Вт февраля 04, 2020, 14:37:07
Нет возможности записаться за рецептом для больных сахарным диабетом через Интернет. Приходиться записываться к эндокринологу хотя в этом нет необходимости или звонить в регистратуру, куда дозвониться трудно.

Oтвeт:
Уважаемая Вера Вячеславовна!
Укажите, пожалуйста, о какой поликлинике идет речь?
Оксана
Комментарий
Результаты диспансеризации
#340 дата : Пт января 31, 2020, 17:03:10
Здравствуйте! В прошлом году, в 2019-ом в апреле я прошла диспансеризацию в Поликлинике №3 на Циолковского, 9. Сказали, что узнать результаты лучше всего будет в мае, так как к этому времени будут готовы все анализы и придет вся информация о маммографии и др. Я взяла талон, отпросилась с работы и пришла к терапевту по своему участку в конце мая примерно, но терапевт не смог меня проконсультировать по результатам диспансеризации, так как все результаты находились почему-то в какой-то тетради у медсестры, а медсестра в отпуске, и поэтому вся информация оказалась недоступна врачу. Сказали приходить через месяц. Отпроситься с работы опять в 2019-ом году я не смогла. Пришла в поликлинику сегодня, 31.01.2020, меня отправили к медсестре, но ее уже не было на месте. В итоге я так и не смогла узнать результат диспансеризации. Исходя из всей этой ситуации у меня возник вопрос: почему результаты диспансеризации находятся не в моей карте, не в электронном хранении, где она была бы доступна любому врачу терапевту, который смог бы меня проконсультировать, а в тетради медсестры, и эта тетрадь исчезает вместе с этой медсестрой, если ее нет в поликлинике. Почему эти результаты хранятся не в моей карте, не в электронном виде, и доступны только одному человеку - медсестре? И почему уходя в отпуск, эта информация не передается человеку, который заменяет данную медсестру? Почему нельзя данную информацию хранить там, где мы проходим диспансеризацию? Или может быть стоит сделать электронный личный кабинет пациента, где любой человек сможет посмотреть свои результаты и не будет тратить время ни свое, ни врачей? Если вдруг медсестра уйдет на длительный больничный или уволится, то это будет означать, что все данные исчезнут вместе с ней?

Oтвeт:
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что результаты диспансеризации получает и оценивает участковый врач, поэтому обращаться к другому участковому врачу за результатами диспансеризации нецелесообразно. По итогам диспансеризации заводится отдельная медицинская карта, в которую участковая медсестра вклеивает результаты обследований. Вероятно, Вас направляли именно к участковой медсестре.
Ваши пожелания приобщать результаты диспансеризации к основной медицинской карте будут учтены.
В случае возникновения недоразумений Вы можете обратиться к администрации поликлиники.

С уважением,
Деулина Н.В.
зав.поликлиникой №3
Оксана
Комментарий
Жалоба!!!
#339 дата : Чт января 30, 2020, 08:55:23
Поликлиника 1. Н Новгород ул Васенко .
Хотелось бы оставить жалобу на Бобыкину Елену. Делала у неё флюографию 27.01.2020. Сказала забрать результаты можно в любой день кроме сб и вс с 7:30. По факту оказалось что с 12 до 13. Вопрос... я заплатила деньги за флюорографию, отпросилась с работы чтобы забрать. И что я получаю? Безалаберное отношение врача к своей работе и к посетителям. Так что оставила жалобу в регистратуре. Очень жду обратной связи и варианты как разрешить ситуацию.

Oтвeт:
В ответ на жалобу №349 от 30.01.2020 года сообщаем, что после телефонного разговора с Вами рентген-лаборанта Бобковой Е.В. претензия урегулирована.


С Уважением, Жирякова Т.А.
зав. поликлиникой №1
Наталья
Комментарий
Re:
#338 дата : Вт января 28, 2020, 22:50:46
В поликлиннике номер 4 в регистратуре просто отвратительное отношение к работе одной особы, кричит и хамит! Разве такое допустимо к пациентам???!!!

Oтвeт:
Здравствуйте!
С сотрудниками регистратуры проведена беседа со старшей м/с Акимовой О.В. по соблюдению этики и деонтологии с пациентами. Сделаны устные замечания.

Зав.поликлиникой №4
Губская С.В.
Владимир
Комментарий
Re:
#337 дата : Пн января 27, 2020, 11:45:32
Не могу попасть на приём к кардиологу в поликлиннике 1 . Талончиков не достается . Помогите решить проблему .

Oтвeт:
Уважаемый Владимир! Укажите пожалуйста поликлинику, к которой вы прикреплены, а также свой контактный телефон. Эти данные можно прислать на secret12@mail.ru

A A