Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Велижанина Евгения
Комментарий
Re:
#135 дата : Вт ноября 21, 2017, 10:16:35
Замечательная команда у Торопова Андрея Анатольевича. Слаженная, дружная, ответственная. Торопов - доктор от Бога. голова мудрая, руки золотые, пусть всё всегда получается у него ТАК, как задумал. Уважаю.

Канашкина Алёна
Комментарий
Невозможно попасть на прием к врачам!
#134 дата : Вт ноября 14, 2017, 09:37:52
Второй день подряд пытаюсь получить талоны к ЛОРу и неврологу в Поликлинике №2 (к самим врачам претензий нет). Регистратура работает с 7 утра, люди приходят за полтора, а то и два часа, чтобы попасть к врачу, а это на секундочку 5 утра и пациенты такие же люди и им так же надо на работу! Это неслыхано! 3-4 талона в день к врачу - это самое откровенное издевательство! Вы сами попробуйте таким образом получать лечение!!! Пока получишь талон к врачу умрешь стоя в очереди!

Мария
Комментарий
Врач не осуществил прием.
#133 дата : Пт ноября 03, 2017, 19:31:26
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию произошедшую сегодня. Я записалась на прием к терапевту Борисовой, запись была произведена мной 31.11.2017 на сайте portal52 все ячейки были активны. Я записалась на удобное для меня время, на 18:30. Я пришла ранее назначенного времени. Кабинет был закрыт. Я ждала своего времени надеясь, что врач подойдет, ведь талон у меня на руках и запись на портале подтверждена. Но в указанное время так ни кто и не подошел. Прождав еще пять минут я увидела выходящую из соседнего кабинета № 39 женщину в белом халате. На мой вопрос про Борисову дамочка огрызнулась и сказала что у Борисовой вечерка и все были предупреждены!!! Вопрос первый! Кто был предупрежден? Все очень размытое слово. Далее на мой вопрос "Может быть кто то другой примет меня? она тем же тоном ответила " А вас срочно?. Уважаемая администрация! Возможно я открою для вас тайну, но если у людей что то не срочное, то они в не идут в поликлинику ( ну если только бабушки, на которую я не смахиваю). Итог: Просидев в коридоре поликлиники почти час, я так и ушла не получив услугу. При этом повторно замечу, что запись на сайте была подтверждена, а это значит услуга была оплачена с моего полиса ОМС. И так я прошу вас прояснить 1) По какой причине я не получила услугу которую оплатила? 2) почему ни кто не проинформировал меня что приема не будет? Так же как и не проинформировали сайт на котором ведется запись?
Жду от вас письменного ответа на мой электронный адрес в течении 14 рабочих дней. Если ответ мной получен не будет, я продолжу писать, только уже в выше стоящие организации.
И так пожелание: Научите ваших врачей вежливости, мы уже пережили те времена когда можно было разговаривать с людьми как с чельдью! При этом с теми людьми кто выбрал вашу поликлинику из многих других!
Прикрепляю скрин с номером талона с сайта и жду вашего ответа!

Елена
Комментарий
Жалоба на врача Кокурину Т.Н.
#132 дата : Сб октября 21, 2017, 14:02:34
Добрый день! Мой муж Тарасов А.С. обратился в поликлинику №4 2 месяца назад с целью собрать анализы и получить направление в СККБ для проведения стентирования. Диагноз:ИБС,атеросклеротический кардиосклероз,стенокардия,атеросклероз аорты, артериальная гипертензия. За это время по полису ОМС были проведены 2 исследвания(ЭКГ и ФВД) остальные пришлось делать в платной поликлинике. Чтобы получить направление и заключение терапевта, муж, через портал пациента, записался на прием на 20.10.2017 в 8.15. В указанное в талоне время врач принять отказалась и предложила встать в очередь,сказав , что этот талон ничего не значит и у неё компьютера нет. Прошу объяснить, для чего существует "Портал пациента" и почему, если есть такая удобная форма записи, пациент должен всё равно стоять в очередях. В итоге.когда врач приняла Тарасова А.С., разговаривала хамски и дать направление отказалась. Цитата:" У нас печатать некому и не на чем или платите деньги". Что есть такая платная услуга?!Вместо направления начеркала две бумажки (фото прилагаю). Диагноз у мужа серьезный и нужно поскорее встать в очередь на операцию,да и у анализов есть срок действия(к тому же, они сделаны за деньги и немалые). Цель моего обращения не в том,чтобы врача наказали. Я просто хочу,чтобы мужу дали направление,сделали операцию и он смог жить нормально без постоянной боли в сердце.

Анна
Комментарий
Жалоба на Поликлинику №3
#131 дата : Чт октября 19, 2017, 11:21:59
Добрый день!
Прошу вас разобраться и навести порядок в работе врачей и регистратуры поликлиники №3 (ул. Циолковского). В понедельник 16.10.17 утром я позвонила в регистратуру пол-ки, чтобы узнать как мне получить направление на флюорографию и справку 070-У для направления оной в санаторий.
Мне подсказали, что это можно сделать только у участкового врача, т.е. Череминой, дни приема: среда и пятница с 15-30 до 19-00. Я была крайне удивлена, что утреннего приема не бывает. В среду 18.10.17 я отпросилась с работы (работаю в центре)и поехала в поликлинику. Из-за пробок добралась только в 18-30. В регистратуре мне сказали, что я могу подойти в кабинет и попросить направление и справку. Мед.сестра мне ответила, что мне делать ничего не будут, так как поздно.... И далее началось... "Вам же все равно никто не подпишет, никого нет, надо много заполнять, а нам некогда, и вообще идите завтра утром к любому врачу. Чего вы к нам то пришли?" После этого я спустилась в регистратуру и попросила дать мне книгу, куда я могу записать жалобу, но мне не дали. Далее, рядом со мной сидела девушка в очереди с 16 часов с талоном и с болью, которую также не приняли. Прошу помочь пациентам! В связи с постоянно возникающими проблемами подобного рода, ответьте на несколько вопросов:1. Обязательно ли я должна идти к участковому терапевту или имею право пойти к любому врачу, работающему на данный момент? 2. Зачем брать талоны, если все равно не примут? 3. Почему сидящая очередь с талонами должна мириться с тем, что проходят именно на прием (не за направлением, которое выписывается мед.сестрой и не занимает много времени)без талонов? 4. Почему сегодня 19.10.17 мне не отвечает зав.пол-кой ни на один телефон? 5. Где и как получить эту справку в конце концов? я же не прошу мне сделать ее при мне и сию секунду? Разберитесь, пожалуйста.

марина
Комментарий
отзыв
#130 дата : Ср октября 18, 2017, 16:04:47
Здравствуйте! Сегодня на прием к хирургу Джураеву пришла моя бабушка, ей стало очень плохо, он ее да же не осмотрел, не обратил внимание на ее состояние,не принял никаких мер по оказанию помощи,я прибежала в поликлинику по дороге вызывая скорую,бабушке оказывали помощь прямо в поликлинике после того как я начала там на всех кричать,в итоге моя бабушка лежит в реанимации,ну и чкажите мне какие врачи у нас работают в поликлиниках. пока им на лапу не дашь они даже толком осматривать не хотят, чего говорить об окозании помощи,спасибо врачам которые отреагировали,Джураев не компетентен в своей професии и в оказании помощи полный ноль как специалист!

Анна
Комментарий
Жалоба
#129 дата : Пн октября 16, 2017, 10:45:20
Дозвониться до регистратуры поликлиник №1 и №2 невозможно! Ждёшь ответ по 20-30 минут или звонишь через каждые минуты 2 раз 10! Общаются очень грубо! С острой болью (воспалился тройничный нерв) отказались принимать и в первой и во второй поликлинике! Ужас! Пишу жалобу в роспотребнадзор и министерство здравоохранения!

Ольга
Комментарий
Благодарность
#128 дата : Пт октября 13, 2017, 14:31:01
Выражаю благодарность ВСЕМУ ЛОР-отделению!!!За профессионализм и доброжелательность,всегда отвечают на вопросы.Большое спасибо лечащему врачу Алексею Германовичу.
Так же благодарю персонал физиокабинета.

нина
Комментарий
поликлиника №4 ул.Гаугеля д.6а
#127 дата : Чт октября 12, 2017, 22:32:42
Здравствуйте, хочу сообщить как работает врач Ворчинская Л.Л.в поликлинике №4 по адресу: ул.Гаугеляд.д.6а.Я пришла на прием в поликлинику 10.10.2017г. т.к. наш врач в отпуске мне дали талон к Ворчинской Л.Л. Прием она начала в 7:50 заместо 7:30. Когда я пришла к ней она спросила что случилось, я ей говорю что у меня отекает правая сторона лица около глаза. Она бросает на меня взгляд и с ухмылкой мне говорит:-Что сюда придуриваться пришла. Я ей в ответ:-Я придуриваться пришла? Что вы не видите? Я в шоке от вас. На что она мне отвечает:- А я в каком шоке от вас ходите сюда придурять, я не знаю что с тобой делать, я не чего не вижу. У меня на участке есть старушка однофамильца это не вы? и вы сами ко мне пришли. Я потеряла дар речи мне 39 лет. Потом она у меня спросила мой возраст и говорит:- Да, это не вы. Я не знаю что делать с вами. Я ей стала говорить если вы не знаете что со мной делать дайте мне направление невропатологу,неврологу она мне- сказала что не даст. Потом все-таки она решила мне дать направление на анализы и все - сказала. Все-я спросила. Да-сказала она. Я встаю и ухожу из кабинета этими ногами сразу пошла к заведующей. К ней пришла у меня началась истерика стала ей объяснять что случилось. Говорю ей- Дайте мне направление к другому врачу т.к. этот врач Ворчинская не знает что со мной делать, кому нибудь можно неврологу или невропатологу. Она говорит что невролога в поликлинике нет,а к невропатологу запись на 31.10.2017г. Пусть- я говорю, дайте мне куда нибудь. На что она мне ответила: вернитесь к врачу и она сейчас решит что с вами делать. Я не вернусь к врачу,если она не знает что со мной делать зачем я буду возвращаться-говорю я. Здесь зашли другие врачи в кабинет и один врач мне говорит- выйдите из кабинета вы нам мешаете. Я мешаю-им говорю. Да, вы здесь только истерите и меня не слышите- сказала мне заведующая. Я хорошо вас слышу, но к этому врачу я больше не пойду-говорю. Заведующая попросила меня подождать в коридоре, я вышла, вскоре врачи вышли из кабинета потом вышла из своего кабинета Ворчинская в одежде я постояла 15-20 минут и ушла. В поликлинике я не получила ни какого лечения, а только оскорбления. Разве такие врачи должны ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ??? Если она знает наверно только симптомы ОРЗ и все, а я пришла с другой проблемой,зачем тогда она НУЖНА? Лишний раз не идешь в поликлинику лечишься сама и вот пришла и получила оскорбление от всех. Врач сказала что я придуриваюсь и старуха, а заведующая истеричкой. ЭТО НОРМАЛЬНО. Я прошу вас разобраться в этой ситуации решить проблему с врачом, считаю что она не должна так разговаривать к ней идут за лечением, а не калечить себя.

Сергей
Комментарий
питание
#126 дата : Пт октября 06, 2017, 19:13:52
рацион питания в больнице очень скудный.Хуже чем в больницах верхней части города.Практически отсутствуют мясные продукты


A A