Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Татьяна ивановна
Комментарий
После лечения в ревматологии, неприятный осадок.
#239 дата : Пн ноября 26, 2018, 18:33:35
При поступлении сказали, что оформляют на дневной стационар, была рада, но в процессе лечения выясняется, что на круглосуточном, поэтому медсестры не говорят заранее, что утром кровь на голодный желудок, далее перепутали анализ крови,гепатит с гликир.инд. выясняли, так , что же врач назначил. В процессе лечения сильно заболел желудок,ФГДС отказали, согласилась, сказав, что в конце недели сделаю платно схожу и поэтому в стационаре отсутствовала (документы исследования на руках) за это меня выписали в выписке написала врач Фомичева Елена Александровна ,отсутствовала в стационаре. Я пенсионерка, мне больничный не нужен, но я ведь не гуляла, есть документ. Обход врач делает Елена Александровна не раньше обеда, а то и в часа в три, когда люди с диабетом и жк заболеванием, которых не кормят в обед т.к. они на дневном лечение просто уходят.Лечение почти никакое в отделении, да еще вот вам мы напишем, нарушение режима, а обход к вечеру это не нарушение режима.

Oтвeт:
Татьяна Ивановна, Ваше обращение принято к сведению администрацией ГКБ 12.
Anonymous
Комментарий
Re:
#238 дата : Вс ноября 25, 2018, 11:56:29
14 ноября 2018г. мне была проведена лапроскопическая операция по удалению желочного пузыря в хирургическом отделении больницы № 12. Выражаю благодарность хирургу Колчину Д.Г., Курилову В.А., о/с Горбуновой Н.А., нарк. Суслову А.А.за их профессионализм. Всем здоровья и добра!

Oтвeт:
Благодарим за отзыв!
Шишарин Константин Адольфович
Комментарий
обслуживание
#237 дата : Пт ноября 23, 2018, 17:35:29
порядок выдачи талончиков к врачу не продуман: больным людям приходится приходить к 6 часам утра и мерзнуть у закрытой двери поликлиники. При этом врачебный коллектив с медсестрами душевный и крайне отзывчивый. Пришлось обратиться к врачу ЛОР Наталье Евгеньевне Бакатиной за помощью в лечении правого уха. Вместе с медсестрой (имени, к сожалению, не спросил) обслужили меня быстро и главное - качественно, за что я им очень благодарен.
С уважением, Константин Адольфович,с проспекта Кораблестроителей, 56 лет.

Oтвeт:
Добрый день, Константин Адольфович!
Открытие дверей поликлиники № 4 в 6.30, выдача талонов с 7.00.Необходимости приходить раньше и "мерзнуть на морозе" нет.
Спасибо за положительный отзыв о наших врачах и медицинских сестрах нашего учреждения.
Зав.поликлиникой №4
Турцев И.В.
226-06-28
Роман
Комментарий
Прием по талонам
#236 дата : Вт ноября 20, 2018, 15:09:54
Поликлиника 1 сормовского района, врач Пустовалова. Приём по талонам время абсолютно не совпадает, по больничному листу вообще без времени. Время указала на рецепте в углу, там же я записывал АД как она сказала. Ну и конечно я это проглядел, пришёл к 13-30 вместо 16-00. А так всё хорошо, в кабинете хохот, давление меряем через свитер. А главное сидишь в очереди и понимаешь как здесь тебе рады! Всем удачи!

Oтвeт:
В ответ на вашу претензию № 315 от 20.11.2018 года сообщаем, что ситуация разобрана.
Прием в поликлинике№1 у врача-терапевта разделен на два потока-первичных и повторных пациентов. Врач Пустовалова М.А. 22.11.2018 вне очереди принимала пациентов, направленных к ней от других врачей, как заведующая терапевтическим отделением, во время отсутствия основного работника.
Приносим свои извинения!

С Уважение Жирякова Т.А.
Олег Сергеевич
Комментарий
Не гнобите того кто остался
#235 дата : Вт ноября 20, 2018, 14:23:26
Я сам врач. Вот довелось обратиться за помощью, но в нижней части города такого специалиста не нашлось. Пришлось ехать в верхнюю часть. Придя в регистратуру мне сказали "откуда я знаю что вы врач, стойте очередь". Хорошо простоял. Попав на прием, врач указала сумму, которую нужно оплатить за ее прием. И то что я ее коллега роли не сыграло. Ее ответ "я тоже врач и тоже мало получаю зарплату, вот вы хотите бесплатно работать? И я не хочу". Заплатил.
Я к чему, пациенты, вы ругаетесь на врачей. Но они то при чем. Не они и устанавливают товарно-денежные отношения, не врачи вовсе. Над врачами есть много властей, которые создают нелепые законы и врач обязан их выполнять, иначе вы же сами и напишите жалобы. Ну раз жалоба, два жалоба и потом врач уйдет. А вы, дорогие пациенты, пойдете в платные клиники а не к бесплатным врачам, т.к.их просто не останется.
Спасибо. Уважайте врачей. Бесплатную медицину вы выживаете сами, пациенты.

Татьяна Б
Комментарий
Re:
#234 дата : Ср ноября 14, 2018, 22:42:27
Низкий поклон врачам Афремову и Никоновой за помощь моему мужу.Елена Викторовна направила в стационар,во всем помогла.Неврапатолог посмотрев мужа дома,написал все таблетки,рекомендовал оформление инвалидности.Я не думала,что к пожилым такое отношение.

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв!
Чемис Раиса Геннадьевна
Комментарий
Жалоба на обслуживание в поликлинике
#233 дата : Вт ноября 13, 2018, 08:12:06
Нахожусь на учете с сосудистыми заболеваниями с 1997г после инсульта. До настоящего года было всё нормально.с врачом Мыльниковой ВГ никогда вопросов не было,"золото" а не врач. В больницу клали ежегодно осенью и в течение года я могла жить. В 2017, узнав, что Мыльникова не работает, решила обойтись без стационара,а принимать по-прежнему таблетки, но долго не продержалась и в марте 2018 пришла к невропатологу,предварительно записавшись по инету.Встретила меня новый спец-молодая особа и со словами я вас принимать не буду- выставила из кабинета, я пыталась написать жалобу,но меня попросили пройти в кабинет зав,поликлиникой. После этой встречи в течение часа меня устроили в дневной стационар,спасибо, но почему нельзя было сделать без жалобы? Дневной стационар (прокапывание) мне особо не помог,полгода я себя чувствовала плохо и ,приехав из деревни,сразу побежала в 6 утра на запись к невропатологу, в регистратуре мне сказали,что сначала надо к терапевту, она уже даст направление к специалисту,6.11 записалась на 12.11,Состояние отвратительное, усилилось головокружение, рябь в глазах, сильные головные боли,повышалось сильно давление,слабость, боли за грудиной,ватные ноги, Вообщем, мне так плохо не было никогда.Скорую не вызывал,это же не смертельно,Еле дождалась 12 ноября,терапевт дала направление, спустилась в регистратуру,там ответили,что запись предварительно с утра на 27.11, Утром,пришла 6.30,очередь 19,на номере 11 талоны к невропатологу закончились. Завтра во сколько мне приходить,в 5.30????И на какое число дадут мне талон? Мне непонятно,почему я в свои 67 лет не могу лечиться нормально? Как жить дальше? Жалобу напишу и в министерство,если Вы мне не ответите и не предоставите услугу надлежащим образом согласно Конституции

Oтвeт:
Уважаемая Раиса Геннадьевна!
Ваше заявление передано на рассмотрение зав.поликлиникой №1 Жиряковой Т.А.
Светлана
Комментарий
Re:
#232 дата : Вт ноября 06, 2018, 00:11:17
Живу в Сормово.Прочитала о 4 пол(уозера).Люди,Вы вообще без Врачей останетесь.Всегда обращаюсь,лечаться родители.Не без сложностей,но нормально.Какие очереди к терапевту в 5 утра?Зачем?Муж прививку от гриппа сделал в19.00.О чем говорить?!Спасибо!!!

Елена
Комментарий
претензия
#231 дата : Чт ноября 01, 2018, 21:34:56
Здравствуйте! Была сегодня на медосмотре в поликлинике №1. Скажите, пожалуйста, а как так может быть, что наша организация оплатила медосмотр, а мы вынуждены стоять в очереди на узи молочных желёз, аж до 15.00, т.к. на узи идут люди, по талонам, каждые 15 минут. Врач узи, конечно молодец, она нас с ними чередовала, не выходила из кабинета даже в туалет, но всё равно ей было не успеть, потому что по 5 минут на пациента - это невозможно. Завтра опять придут наши коллеги на медосмотр и будет видимо тоже самое! Убедительная просьба, в дни, когда у вас проходят медосмотры, не делать с утра запись пациентам, чтобы не было очередей. А то ведь можно и поменять организацию, проводящую медосмотр, тем более, что их так много и на гораздо более выгодных условиях!!!

Oтвeт:
Уважаемая Елена!
В ответ на вашу претензию №309 от 01.11.2018 года сообщаем, что Ваша претензия рассмотрена. Приняты меры по недопущению подобной ситуации
впредь.
Заведующая поликлиникой Т.А. Жирякова
Татьяна Николаевна Шаперова
Комментарий
Благодарность неврологу Бояршиновой К.Ю.
#230 дата : Чт ноября 01, 2018, 13:41:28
Я в сентябре 2018 года находилась в неврологическом отделении больницы № 12.Выражаю сердечную благодарность лечащему врачу Бояршиновой К.Ю. за доброе и внимательное отношение к больным.Это очень опытный доктор с многолетним стажем,любящий свою нелегкую работу и своих больных,с таким участием,заботой и любовью относилась ко всем нам.Сейчас в наше время очень редко можно встретить такого доктора,сочетающего в себе такой профессионализм и любовь к своей работе и больным. Всегда в хорошем настроении, приветливая,заботливая.Я очень рада,что еще остались такие врачи!Хочется пожелать ей доброго здоровья,процветания,успехов в работе!

Oтвeт:
Спасибо за отзыв!

A A