Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Наталья
Комментарий
Долгий прием
#159 дата : Пн марта 12, 2018, 17:19:38
Отвратительное отношение к больным.....находясь на больничном,при очередном посещении,не могу попасть к врачу уже 6 часов...шпыняют от одного к другому....а к ним всем ещё талон нужно взять(а это тоже ограмная очередь в регистратуре)и опять отстоять очередь уже к врачу...... И именно отстоять....т.к. Мест для сидения в больнице ограничено....а больным с температурой не особо легко это даётся....

Анастасия
Комментарий
Re:
#158 дата : Вт февраля 27, 2018, 21:33:16
В гастроэнтерологическом отделение не работает и не ремонтируется душевая. В палатах невыносимая духота, батареи раскалены до предела плюс ко всему солнце жарит в окна, которые на всю стену. Приходится открывать окно и от этого простудилась вся палата. Физраствор для капельницы пришлось покупать за свой счет. Еда отвратительная и на вид и на вкус. Все перечисленные недостатки не относятся к персоналу этого отделения, на редкость доброжелательному и внимательному коллективу.

Сергей
Комментарий
Re:
#157 дата : Вт февраля 20, 2018, 13:17:03
Весь мед персонал терапевтического отделения просто бегает из одного кабинета в другой с тортом только отвлекают друг друга ,а работает один терапевт!

Сергей
Комментарий
Жалоба
#156 дата : Вт февраля 20, 2018, 12:41:29
Почему записываешься к терапевту по времени дают талон с временем у меня был 12.05 приходишь к назначенному времени ,а там оказывается что в порядке жилой очереди? Сидят люди у них талоны на 11? Что за бардак

Анна
Комментарий
Отвратительное отношение к пациентам
#155 дата : Вт февраля 20, 2018, 12:29:47
Я описываю ситуацию, которая происходит в поликлинике 1 на ул. Васенко.

Анна
Комментарий
Отвратительное отношение к пациентам
#154 дата : Вт февраля 20, 2018, 12:17:47
Мне нужно было взять выписку из амбулаторной карты для отца. Просидела 1,5 часа в очередь в регистратуру. Оказалось, что карта утеряна. Сделали новую и сказали подойти в кабинет 222. Пришла к кабинету -висит вывеска "технический перерыв 30 мин." Сижу уже час. Вывкска висит. Зашла в кабинет спросить с какого времени идет отсчет 30-минутного перерыва. Там сидят 5 теток, которые в грубейшей форме опавили меня куда подальше со словами, что рабоают они с 13 до 14. Отичнач поликлиника! Все для людей. Приклыдваю фото файла и оставляю за собой право подать жалобу во все вышестоящие инстанции!

Белова Елена
Комментарий
Лечение катаракты
#153 дата : Пн февраля 19, 2018, 16:52:26
Добрый день!Обратились в глазное отделение ,чтобы провести операцию по замене хрусталика.Позже оказалось, что аппарат забрали на профилактику.Более четырёх месяцев слышим отговорки- завтра, на следующей неделе,подождите,потерпите... Теперь,чтобы обратиться в другую больницу надо снова пройти все круги ада(взять талон в поликлинике,сдать анализы,получить направление).Столько времени упущено.Сколько ещё ждать?

Наталья Юрьевна
Комментарий
Re:
#152 дата : Пн февраля 19, 2018, 11:22:27
Постовые мед.сестры(ревматологическое отд.) работают отвратително.Все надо спрашивать самой, подходить напоминать.На вопросы не отвечают,если отвечают то грубо.

Наталья юрьевна
Комментарий
Re:
#151 дата : Пн февраля 19, 2018, 11:18:32
19.02.2018 второй час стою в ревматологическом отд.Мед.сестра не находит времени поместить в палату. Не предложили даже стул,чтобы присесть. На посту стоит кресло , сразу же сказали здесь не садиться.Ложусь второй раз, секарство не раздают,пока сам не подойдеш и не спросишь.

Ирина
Комментарий
Благодарность
#150 дата : Вс февраля 04, 2018, 12:56:58
Выражаю благодарность Семенову Андрею Геннадьевичу, хирургу больницы. Спасибо за Ваш профессионализм, мастерство, золотые руки и чуткое отношение к пациентам!!

Oтвeт:
Спасибо за отзыв!

A A