Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Светлана
Комментарий
Re: ответ на Ваш ответ
#391 дата : Вт ноября 03, 2020, 23:08:51
"Добрый день!
С администраторами регистратуры и дежурным персоналом (по выходным и праздничным дням) проведен повторный инструктаж о своевременных и незамедлительных ответах на телефонные звонки. В рабочем состоянии номера телефонов: 271-89-72 и 226-76-78 - вызов врача на дом; 226-76-96 и 226-76-90 - заявка на выписку льготных рецептов и др. справочная информация."
В ответ сообщаю Вам,что Ваши разговоры не подействовали, сегодня картина повторилась. Я стояла напротив регистратуры и звонила, занято, хотя по телефону никто не разговаривал, а Ваш невролог, просто оставляет желать лучшего... С результатами УЗДГ БЦА (которое мы сделали платно, направление нам в Вашей поликлинники не дали, хотя на руках у нас была справка из Семашко с диагнозом:"Гипертонический кризис, риск 2 и прочие вытекающие...) пришли к неврологу, который сказал, зачем вы ко мне пришли, зачем делали УЗДГ БЦА и вообще приходите в приемные дни по Вашему адресу и тогда назначу лечение. Доктор в своём уме гипертонический кризис, на узи уже обозначены проблемы приходите потом. Вы в своём уме? Когда потом?

Oтвeт:
Добрый день!
Для того, чтобы взять Ваше обращение в работу и провести проверку по приведенным Вами фактам, необходимо указать ФИО пациента, о котором идет речь. Для этого направьте подробные пояснения посредством электронной почты secret12@mail.ru или почтовым отправлением на официальный адрес учреждения.
Anonymous
Комментарий
Re:
#390 дата : Вт ноября 03, 2020, 13:39:24
Ужасное обращение с пациентами
На каком основании сотрудники, а именно женщина в 312 кабинете, повышает голос

Oтвeт:
Добрый день. Для того, что бы рассмотреть Ваше обращение по существу, необходимы следующие сведения: Ваше ФИО, адрес поликлиники, где произошел инцидент. Эту информацию можно прислать на secret12@mail.ru
Светлана
Комментарий
Re:
#389 дата : Вт ноября 03, 2020, 08:26:06
Поликлиника 4 ( Светлоярская, 38 а) не возможно дозвониться. Трубку не берут принципиально, в субботу ходила на прием и наблюдала, как в регистратуре сначала не брали трубку, а потом, когда скопилось больше народа стали брать. Людям помощь нужна, кому-то просто информацию узнать и они вынуждены бежать в поликлинику, кому-то с работы отпрашиваться, кто- то болеет, нет сил или здоровому заражаться. Примите меры пожалуйста. Или у нас сейчас меры принимаются только когда в телевидение обращаются?

Oтвeт:
Добрый день!
С администраторами регистратуры и дежурным персоналом (по выходным и праздничным дням) проведен повторный инструктаж о своевременных и незамедлительных ответах на телефонные звонки. В рабочем состоянии номера телефонов: 271-89-72 и 226-76-78 - вызов врача на дом; 226-76-96 и 226-76-90 - заявка на выписку льготных рецептов и др. справочная информация.
Ирина
Комментарий
поликлиника №2 избегает короновирусного больного, не отвечает на звонки
#388 дата : Ср октября 28, 2020, 19:24:52
ИмяДобрый день,

Моему мужу пришёл положительный результат теста на короновирусную инфекцию - 20.Окт.2020. У него поднялась температура, кашель и исчезло обоняние.
Звонили с РПН 22.Окт.2020 и сказали не выходить из дома и что будет звонок из поликлиники по прописки (то есть от этой поликлиники №2 на ул.Свободы 3) и будет больничный лист.

Из поликлиники никто до сих пор не позвонил, старшая медсестра и зав. поликлиники не отвечают на звонки. В регистратуре отвечают, что им, в регистратуре, ничего не известно и что по поводу COVID нужно звонить мед.сестре, что мы и делали в течение недели, но так и не дозвонились. Лечение не назначено, больничный лист не выписан, мужу приходилось работать удалённо с температурой усугубляя ситуацию и зарабатывая себе осложнения.

Прошу принять меры, надо относится серьёзнее к своей работе и к людям!
По телевизору передают, что врачи научились бороться с COVID, теперь кажется ясно каким способом - просто не отвечать на звонки больных и не назначать вообще никакого лечения!

P.S.Послали сегодня бабушку, сказала, будет отлавливать ответственных лиц на месте в поликлинике, что бы хоть какое-нибудь лечение выписали.

Oтвeт:
Здравствуйте, Ирина!
Пожалуйста, направьте подробное обращение с указанием данных Вашего мужа на электронную почту: secret12@mail.ru
Anonymous
Комментарий
Re:
#387 дата : Вт октября 27, 2020, 20:16:19
Добрый вечер! Хочу объявить благодарность врачу поликлиники 2 Шепелеву К.Б. за его чуткое и добросовестно отношение к пациентам. Много раз обращалась к нему и всегда он мне давал грамотно консультацию.Таких врачей очень мало и хотелось бы, чтобы их труд был хорошо оплачиваемый. Спасибо, что есть такие врачи. Всем своим знакомым я советую только его.

Oтвeт:
Благодарим за позитивный отзыв о работе нашего персонала!
Анна
Комментарий
Благодарность
#386 дата : Пт октября 23, 2020, 14:02:39
Добрый день. Хотим выразить благодарность врачу COVID-госпиталя Бояршиновой К.Ю. за профессионализм, человечность и отзывчивость к пациентам. Буквально поставили на ноги мою маму, поступившую в тяжелом состоянии в госпиталь. Спасибо Вам, доктор. Здоровья Вам и успехов в Вашем нелегком труде.

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв!
Соколова Наталия Владимировна
Комментарий
Работа хирурга
#385 дата : Ср октября 21, 2020, 15:06:38
Моя мама сегодня была на повторном приёме у хирурга вашей поликлиники. Возмущение нет предела. Пожилого человека с переломом руки довел и до того, что повысилось давление. Врач вёл прием ч нетрезвом состоянии, предъявлял пациентам претензии зачем они к нему пришли. И нет у них ни переломов, ни других повреждений!! И это он опровергал диагнозы других врачей, не делая снимков!!! На глаз!!! Хамство!!!

Oтвeт:
Добрый день!
В состав ГБУЗ НО "ГКБ 12" входит четыре поликлиники в Сормовском районе. Укажите, в какой из них произошел данный инцидент? Свое обращение с указаниием подробных данных Вашей мамы просим прислать на secret12@mail.ru
Даша
Комментарий
Поликлиника
#384 дата : Вт октября 20, 2020, 10:35:51
На основании какого документа поликлинику на ул. ГАУГЕЛЯ 6А закрывают. И весь медперсонал переводят на Светлояркую 38а.И жителей ближайших улиц, а также нового микрорайона Корабли оставляете без поликлиники. Всю жизнь мы ходили в нашу любимую поликлинику, а теперь все развалили.

Oтвeт:
Уважаемая Дарья!
Сообщаем, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой (COVID-19), был издан приказ главного врача ГБУЗ НО «ГКБ №12» В.М. Лазарева № 214 от 20.10.2020г., о временном переводе врачей-специалистов из первого поликлинического отделения Поликлиники № 4 (расположенного по адресу г. Н.Новгород, ул. Гаугеля, 6А) во второе поликлиническое отделение Поликлиники № 4 (расположенное по адресу г. Н.Новгород, ул. Светлоярская, 38А) с 20 октября 2020г.
Ксения
Комментарий
Сетуация такая
#383 дата : Пн октября 19, 2020, 21:03:36
19.10.2020года около 9 утра. Я позвонила в поликлинику &2 по адресу ул.Ясная,дом 30. В связи с тем,что у меня была высокая температура,я вызвала врача на дом. Проживаю я на дубравной улице. В течии дня врач ко мне не пришел и меня не оповестили об этом. Прошу принять меры.

Oтвeт:
Добрый день! Для уточнения Ваших данных позвоните, пожалуйста, заведующему поликлиникой Вдовину Андрею Валерьевичу, 273-06-36
Елена
Комментарий
Благодарность
#382 дата : Пн октября 19, 2020, 17:19:35
Хотела выразить благодарность всем медицинским работникам поликлиники №3.Несмотря на трудное время,вы стараетесь сохранять терпение по отношению к пациентам.Люди,как правило,ценят внимательных,заботливых врачей,которые стараются понять чувства больного и войти в его положение.Но как редко больные стараются понять чувства врача и войти в его положение.Как приятно было бы,если б все люди придерживались "золотого правила":"во всем поступайте с людьми так,как хотите,чтобы они поступали с вами".Спасибо за ваш труд.

Oтвeт:
Спасибо за отзыв!

A A