Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Екатерина
Комментарий
Жалоба на качество работы
#419 дата : Ср декабря 30, 2020, 19:20:20
Ответ к предыдущему сообщению, с удовольствием, укажу, что это за учреждение, это ГКБ 12 поликлиника 3. Просто ужасные очереди, провели 4,5ч в очереди, кол-во людей не убавилось.

Екатерина
Комментарий
Жалоба на качество работы
#418 дата : Ср декабря 30, 2020, 17:15:18
Добрый день! Прошу объяснить, почему в поликлинике постоянные очереди, как в регистратуру, так и в кабинеты врачей. Невозможно попасть на прием, хотели уточнить информацию по телефону, трубку просто не берут. Прежде чем оказывать помощь людям, наведите порядок в лечебном учреждении, за помощью обращаются не только молодые люди, но и пенсионеры, которым просто напросто тяжело по несколько часов сидеть в очереди. Это уже просто не выносимо, люди падают в обмороки в очередях. Персонал не может объяснить элементарного, где забрать/получить больничный и тд! Очень надеюсь на понимание, спасибо!

Oтвeт:
Добрый день!
Для проверки указанной информации необходимо указать номер поликлиники.
Лада Петровская
Комментарий
Отсутствие условий в пульмонологии
#417 дата : Пн декабря 28, 2020, 20:17:41
Добрый день! Прошу объяснить, почему в пульмонологическом отделении не оказывают надлежащую помощь пациентам,я поступила с бронхиальной астмой, но почему-то не был введен в схему лечения эуффилин, который показан таким больным, это было сделано только после моего требования, а если человек, пожилой например не знает этих вещей, то значит остался бы задыхаться. Не говоря уже о том, что в палате по 6-7 человек.
В отделении ОТСУТСТВУЕТ горячая вода, а также ТЕЧЕТ унитаз при смывании в женском туалете, это АНТИСАНИТАРНАЯ обстановка. О чем говорить о лечении короновирусной инфекции, когда не соблюдаются элементарные правила. Я выписалась, но прошу устранить эти проблемы.

Oтвeт:
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Ответ будет предоставляен в установленный законом срок.
Татьяна
Комментарий
Благодарность
#416 дата : Пн декабря 28, 2020, 10:16:40
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность моему лечещему врачу Голова новой Светлане Владимировне. За оказанную мпомощ в профессиональном лечение Низкий поклон Вам. Всему лечещему персоналу девочки Вы просто молодцы. В такое время так ловко справляться со множеством пациентов. С Наступающим Вас новым годом! !! Огромное Спасибо Вам.

Oтвeт:
Спасибо! С наступающим Новым годом!
Дарья
Комментарий
Огромные очереди
#415 дата : Пн декабря 28, 2020, 09:55:56
Добрый день! Прошу поспособствовать в решении вопроса с огромными очередями в 101 кабинет, в данной эпидемиологической обстановке большое скопление людей на близком расстоянии ещё и в поликлинике ( люди с ослабленным иммунитетом после болезни) может привести к большому распространению заболеваний
Спасибо за неравнодушие!

Oтвeт:
Добрый день!
Укажите пожалуйста, о какой поликлинике идет речь?
Светлана
Комментарий
Жалоба на качество оказания медицинских услуг
#414 дата : Вс декабря 27, 2020, 11:51:50
Прошу объяснить, почему в пульмонологическом отделении только при поступлении человеку дали кислород, а в дальнейшем, в течение всего времени при уровне кислорода 92 ему не оказывали данную услугу? Почему люди, которые лежат и задыхается им кислород не подключают? Почему в палате, в которой лежат все с положительным тестом на COVID-19 не установлена рециркуляционая бактерицидная лампа?

Oтвeт:
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Ответ будет предоставляен в установленный законом срок.
Мария
Комментарий
Дополнение
#413 дата : Пн декабря 21, 2020, 09:40:20
Благодарность медсестре работающей в поликлинике номер 2 по адресу ул Свободы ,3 .

Мария
Комментарий
Благодарность
#412 дата : Пн декабря 21, 2020, 09:35:20
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность старшей медсестре , которая работала в смену 21.12.2020. Она помогла решила мой вопрос оперативно . Хочется чтобы руководство отметило , это большая редкость , когда в системе поликлиники , человек готов помочь пациенту , а не отмахнутся , просто отправив в другой кабинет .

Oтвeт:
Спасибо! Ваш отзыв передан администрации ГБУЗ НО ГКБ 12.
Ирина
Комментарий
защитные меры по распространению COVID-19 и др. вирусных инфекций
#411 дата : Чт декабря 17, 2020, 11:56:21
Добрый день,
Подскажите пожалуйста,
планируются ли защитные меры по распространению COVID-19 и других вирусных инфекций, для здоровых людей, которым нужна справка по месту жительства, о том что короновирусной инфекции в доме нет?
Такие справки сейчас требуют практически везде: на работе, для командировок, в судах, на соревнованиях, в бассейнах, в секциях, и тд...

Предусмотрен ли какой-то безопасный способ получения этой справки, что бы снизить риски заражения здорового человека? Ведь на данный, момент, что бы получить такую справку, здоровому человеку приходится находиться по нескольку часов в очереди с больными пациентами, ожидающими своей очереди на осмотр, тем самым здоровый человек подвергает себя риску заражения вирусными инфекциями, в том числе COVID-19.
Такие справки действительны только 3 дня, а места (онлайн записи) к терапевту заканчиваются уже за неделю до приёма, и зачастую о требовании не знаешь заранее, когда тебе понадобиться справка и поэтому заранее записаться ко врачу через онлайн портал за такой справкой не возможно и здоровые люди вынуждены проводить достаточно продолжительное время в ожидании такой справки в одном месте с больными пациентами.

Когда здоровый человек стоит в одной очереди вместе с больными вирусной инфекцией, то риск заражения гораздо выше, нежели, если бы была возможность заказать такую справку по телефону поликлиники и получить её например в регистратуре или у медсестры, не проводя часы ожидания в месте с больными, ожидающими своей очереди на осмотр ко врачу.

Планируются ли какие-нибудь меры по защите здорового населения от риска распространения COVID-19 и др инфекционных заболеваний в ситуации когда люди обращаются в поликлинику для получения справок, о том что по месту проживания нет инфекций и нет COVID-19 больных?

Заранее спасибо.

Oтвeт:
Добрый день!
Сообщаем, что справки об отсутствии контакта с больными новой коронавирусной инфекцией можно получить в кабинете медицинской профилактики поликлиники.По всем вопросам можно обратиться по телефону: 280-85-95.
лысюк галина николаевна
Комментарий
ковид
#410 дата : Пн декабря 14, 2020, 17:32:59
хочу выразить огромную благодарность медперсоналу ковид госпиталя на базе хирургического отделения 2 этаж.Это высококвалифицированные специалисты, отзывчивые и добрые люди, работающие одной командой, спасающие людей. Это-наши спасители. Мы , находящиеся на лечении, не знаем их лиц, имен, но видели их заботливые глаза, добрый голос, и желание всегда помочь.!Великий Вам поклон, огромное спасибо! Здоровья Вам и Вашим семьям! Пусть Ваш труд оценивается по достоинству всегда! СПАСИБО!!! Лысюк Г.Н-ваша недавняя пациентка,палата 12

Oтвeт:
Благодарим за Ваш отзыв! Будьте здоровы!

A A