Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12
Календарь на декабрь 2014 г.

Независимая оценка качества услуг

Результаты независимой оценки

Запись на прием к врачу

Министерство Здравоохранения Нижегородской области

Роспотребнадзор

Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Международное агентство новостей регионов России

Гос. услуги

ТФ ОМС Нижегородской области

Оцените качество медицинских услуг

Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Тест здоровья

Блог Мое здоровье

Паспорт безопасности для объекта здравоохранения

Здравоохранение является одной из ключевых сфер в жизни государства. Именно поэтому террористы выбирают медицинские учреждения как первоочередные цели для атаки. Для снижения рисков террористической опасности были разработаны комплексные меры по защите подобных учреждений, которые прописаны в Постановлении Правительства РФ №8 2017 г. Согласно им, каждое подобное заведение должно иметь паспорт безопасности объекта здравоохранения.

Оформление и утверждение Паспорта безопасности объекта здравоохранения – обязательная процедура. Согласно Требованиям Правительства, все учреждения подобного рода должны пройти полную проверку и получить данный документ. Цель такого мероприятия проста – выявить наиболее слабые зоны в системе безопасности и устранить недочеты.

Особенности оформления документов

Следует сразу сказать, что после ввода здания (сооружения) в эксплуатацию или при смене категории опасности, нужно в течение 30 суток пройти обследование и получить новый паспорт террористической безопасности.

Аптека в жилом доме

Оформление и утверждение Паспорта безопасности объекта здравоохранения осуществляется согласно установленной форме ПП №8, после того как здание и территорию обследует специальная комиссия. В документе должна содержаться следующая информация:

  • Сведения о здании – адрес, площадь, род деятельности, категория опасности, данные руководителя и пр.;
  • Режим работы, количество сотрудников, пропускная способность и т. п.;
  • Наиболее уязвимые зоны, вероятные места проникновения террористов, которым требуется дополнительная защита;
  • Возможные варианты террористических атак, которые наиболее вероятны в таком здании;
  • Меры, которые можно предпринять для снижения уровня угрозы и возможного ущерба.

Данный документ должен составить руководитель учреждения на основе полученной от комиссии информации. После проведения проверки, необходимо направить пакет на утверждение в Росгвардию, ФСБ и МЧС. Представленная информация необходима службам для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации руководствоваться имеющимися данными для эффективного решения проблем.

Самостоятельно такой паспорт разработать сложно, поэтому многие прибегают к помощи специалистов. С их помощью можно подготовить пакет документов, качественно и быстро.

Отдельного рассмотрения требуют ситуации, когда учреждение здравоохранения занимает лишь часть жилого здания. Требуется ли в этом случае разработка паспорта безопасности мед. учреждения, читайте на сайте источника.

17.09.2019 12:25

A A