Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Календарь на декабрь 2014 г.

Независимая оценка качества услуг

Результаты независимой оценки

Запись на прием к врачу

Министерство Здравоохранения Нижегородской области

Роспотребнадзор

Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Международное агентство новостей регионов России

Гос. услуги

ТФ ОМС Нижегородской области

Оцените качество медицинских услуг

Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Тест здоровья

Блог Мое здоровье

Отзывы и предложения

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.


Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Anonymous
Комментарий
Re:
#268 дата : Пт. Август 10, 2018, 19:50:12
Уважаемый! Лазырев Вечислав Михайлович.
Проблема с лифтом стала актуальноый и для больных и сотрудников учреждения! С уважением!

Григорьева Анна
Комментарий
#Жалоба
#267 дата : Пт. Август 10, 2018, 11:45:58
Добрый день! Обращаю Ваше внимание, что в отделении Вашей больницы, а именно, ГБУЗ НО "ГКБ №12" Поликлиника №4, по адресу г. Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д.38а, работают сотрудники, не имеющие представление об уважительном отношении к Вашим пациентам, согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 6, пациент имеет право на соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации; касается это медсестры Натальи Никифоровой (процедурный кабинет №8) и еще одного работника, чье Ф.И.О мне не смогли подсказать в регистратуре. Не только эти сотрудники забывают о элементарной вежливости, за многими медсестрами замечено поведение, не соответствующей врачебной этике.
Так же прошу обратить внимание, на врача этой же поликлиники, невролога Афремова Г.Т, этот врач наблюдает за моим здоровьем во время амбулаторного лечения. Так же 10.08.2018 мной была пройдена комиссия, на которой я сообщила о некотором ухудшении моего здоровья, после чего мне сообщили, что невролог у которого я наблюдаюсь, должен был назначить лечение. После чего, с этой информацией меня отправили к врачу Афремову.Г.Т, который забыл вовремя назначить необходимые медикаменты, и отправил меня в процедурный кабинет, на назначенные уколы, забыв сказать, что предварительно они должны быть куплены мной самостоятельно. В данной ситуации врач проявил халатность, которая определяется в статье 293 Уголовного кодекса (УК) РФ .
Уведомляю Вас, что будет написано официальное письмо на Ф.И.О главного врача с просьбой провести профилактическую беседу, с работниками данного учреждения, или вынести другие меры пресечения.

Oтвeт:
исх.№1125 от 6.09.2018 г.

Уважаемая Анна Александровна!

Ваша жалоба о качестве медицинских услуг от 10.08.2018г рассмотрена. По фактам, изложенным в жалобе, комиссией проведено служебное расследование. Проанализирована Ваша медицинская карта амбулаторного больного, пояснительные записки медперсонала.
Установлено, что Ваши права пациента соблюдены в полном соответствии с законом от 21.11.2011г № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
10.08.2018г врачом-неврологом Афремовым Г.Г. Вам был назначен препарат «мексидол» в инъекциях. Препарат назначен Вам в полном соответствии со стандартом лечения Вашего заболевания. Препарат не рецептурный, свободно продается в аптеке. Очевидно, Вы не обратили внимания на слова врача о том, что необходимо купить препарат в аптеке. При амбулаторном лечении все лекарственные препараты приобретаются пациентом. Нам очень жаль, что у Вас произошло непонимание с лечащем врачом по поводу приобретения препарата.
По поводу нетактичного поведения медперсоналу сделано замечание и проведена беседа о безусловном соблюдении этики и деонтологии при общении с пациентами.

С уважением
И.о. главного врача Е.С.Куликова
Anonymous
Комментарий
Благодарность
#266 дата : Ср. Август 08, 2018, 11:24:09
Уважаемые врачи и весь мед персонал, сотрудников всего
Гастроэнтерологического отделения. выразить Вам искреннюю благодарность за вашу профессиональную работу! Спасибо за профессионализм и нелегкий ваш труд.Грамотный осмотр,правильные действия с пациентом и качественную работу.Спасибо вам что вы приходите на помощь с большой любовью к своей работе и нам. Желаю вам дальнейших успехов в работе , и много личного благополучия! Ваша работа лучшая по всем показателям! С уважением !

Oтвeт:
Благодарим за отзыв!
Марина
Комментарий
Врач
#265 дата : Пн. Июль 23, 2018, 13:46:10
Добрый день. когда я была студенткой я попала к Вам в больницу по скорой помощи в отделении гинекологии. Дежурила врач Кулагина Светлана Николаевна. Она меня вытащила как говорится с того света. Мы общались долгое время пока я училась в институте, а потом связь прервалась, я уехала в свой родной город. Очень хочется ее найти. Помогите мне пожалуйста. Я стала мамой благодаря ей.

Татьяна У.
Комментарий
Re:
#264 дата : Чт. Июль 19, 2018, 21:51:21
Переведите уч.врача Никонову как было на корабли 26.Не ходим к Кокуриной.Но каждый раз в регистратуре бой чтоб направили к Елене Викторовне.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Людмила
Комментарий
Благодарность
#263 дата : Чт. Июль 12, 2018, 17:59:03
Хочу выразить благодарность врачу неврологического отделения больницы №12 Муравьевой Ольге Владимировне. Она профессионал, отлично знает свое дело. К пациентам очень внимательна и доброжелательна, относится, что называется, с душой. Побольше бы таких врачей.
Мой диагноз рассеянный склероз, а также проблемы с сосудами. В момент поступления в больницу ходила с клюшкой, еле-еле передвигаясь. Через 2 дня лечения я ожила и практически начала бегать. Не помню давно такого состояния.
Ольга Владимировна, спасибо Вам большое!

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв!
Лариса Николаевна
Комментарий
Благодарность
#262 дата : Сб. Июль 07, 2018, 08:08:34
Привезла "Скорая" в гинекологию с осложнением после операции, которую делали в областной больнице. Я уже думала, что умру, но меня вылечили и поставили на ноги за две недели. Теперь, когда все позади, я считаю огромной удачей, что попала на лечение в эту больницу.Благодарна всему персоналу гинекологии и ,конечно, врачу Мягковой Марине Владимировне.

Oтвeт:
Благодарим за положительную оценку нашей работы!
Андрей Евгеньевич
Комментарий
благодарность
#261 дата : Чт. Июль 05, 2018, 14:50:32
Выражаю благодарность врачу и медицинской сестре дневного стационара № 1 поликлиники № 1: Левашовой Наталье Петровне и Дмитриевой Наталье Павловне:
- за высокий уровень оказания мед. услуг;
- профессионализм и внимательность к пациентам;
- эффективность лечения.
С уважением А.Е. Дымович

Oтвeт:
Благодарим за отзыв!
Иванов Леонид Леонидович
Комментарий
Отвратительное обслуживание.
#260 дата : Ср. Июнь 13, 2018, 07:35:49
Прошу руководство поликлиники 1 наладить работу к больными. На регистрации не работает служба оповещения,в регистратуре работают две медсестры вместо четырех. Очередь на запись к врачу постоянная. Очень плохо.

Тарасов Алексндр
Комментарий
Благодарность
#259 дата : Чт. Июнь 07, 2018, 19:47:38
Выражаю благодарность Курдиной Надежде Ивановне за отзывчивость и доброе отношение. Пришлось обратиться к ней в сложной ситуации. Не жалея времени, Надежда Ивановна внимательно меня выслушала,подробно и доходчиво всё объяснила и взяла решение моего вопроса под свой контроль.
Большое спасибо!

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв!

A A