Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Календарь на декабрь 2014 г.

Независимая оценка качества услуг

Результаты независимой оценки

Запись на прием к врачу

Министерство Здравоохранения Нижегородской области

Роспотребнадзор

Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Международное агентство новостей регионов России

Гос. услуги

ТФ ОМС Нижегородской области

Оцените качество медицинских услуг

Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Тест здоровья

Блог Мое здоровье

Отзывы и предложения

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.


Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Наталия
Комментарий
Бегство врача!
#238 дата : Пт. Март 23, 2018, 20:21:04
Я была записана на повторный прием 23.03.18 г. к врачу-неврологу Сатиковой. Прождав в очереди с 16.40 до 19.10, вышла врач и спросила, сколько в очереди оставалось человек. Оставалась я и ещё одна женщина. После она заперлась в кабинете вместе с медсестрой и вышла в 19.20 уже одетая. Женщина пыталась её задержать, но та закричала: Караул! Убивают! Дежурный сюда! И с криками она убежала. Прошу принять меры в отношении данного врача и оказать мне медицинской услугу надлежащим образом. В противном случае, я обращусь в министерство здравоохранения Нижегородской области.

Гришина Елена Дмитриевна
Комментарий
Электронная запись на прием
#237 дата : Пн. Март 12, 2018, 20:44:30
Нижний Новгород- огромный современный город, но элементарная электронная запись ко врачу- это в Сормовском районе несбыточная мечта. Уж если начали облегчать жизнь пациентов, так почему бы не сделать этого достойным образом?Конкретно в поликлинике №4 на ул.Светлоярской терапевты в электронной записи представлены выборочно. А на вопрос :"Когда же будут доступны для записи все участковые врачи?", слышим отговорки, что нужно вызывать программистов. Так в чем же дело? Вызывайте. Попасть на прием работающему человеку с очной записью нереально. Обратите внимание, пожалуйста, на создавшуюся ситуацию.

Наталья
Комментарий
Долгий прием
#236 дата : Пн. Март 12, 2018, 17:19:38
Отвратительное отношение к больным.....находясь на больничном,при очередном посещении,не могу попасть к врачу уже 6 часов...шпыняют от одного к другому....а к ним всем ещё талон нужно взять(а это тоже ограмная очередь в регистратуре)и опять отстоять очередь уже к врачу...... И именно отстоять....т.к. Мест для сидения в больнице ограничено....а больным с температурой не особо легко это даётся....

Анастасия
Комментарий
Re:
#235 дата : Вт. Февраль 27, 2018, 21:33:16
В гастроэнтерологическом отделение не работает и не ремонтируется душевая. В палатах невыносимая духота, батареи раскалены до предела плюс ко всему солнце жарит в окна, которые на всю стену. Приходится открывать окно и от этого простудилась вся палата. Физраствор для капельницы пришлось покупать за свой счет. Еда отвратительная и на вид и на вкус. Все перечисленные недостатки не относятся к персоналу этого отделения, на редкость доброжелательному и внимательному коллективу.

Сергей
Комментарий
Re:
#234 дата : Вт. Февраль 20, 2018, 13:17:03
Весь мед персонал терапевтического отделения просто бегает из одного кабинета в другой с тортом только отвлекают друг друга ,а работает один терапевт!

Сергей
Комментарий
Жалоба
#233 дата : Вт. Февраль 20, 2018, 12:41:29
Почему записываешься к терапевту по времени дают талон с временем у меня был 12.05 приходишь к назначенному времени ,а там оказывается что в порядке жилой очереди? Сидят люди у них талоны на 11? Что за бардак

Анна
Комментарий
Отвратительное отношение к пациентам
#232 дата : Вт. Февраль 20, 2018, 12:29:47
Я описываю ситуацию, которая происходит в поликлинике 1 на ул. Васенко.

Анна
Комментарий
Отвратительное отношение к пациентам
#231 дата : Вт. Февраль 20, 2018, 12:17:47
Мне нужно было взять выписку из амбулаторной карты для отца. Просидела 1,5 часа в очередь в регистратуру. Оказалось, что карта утеряна. Сделали новую и сказали подойти в кабинет 222. Пришла к кабинету -висит вывеска "технический перерыв 30 мин." Сижу уже час. Вывкска висит. Зашла в кабинет спросить с какого времени идет отсчет 30-минутного перерыва. Там сидят 5 теток, которые в грубейшей форме опавили меня куда подальше со словами, что рабоают они с 13 до 14. Отичнач поликлиника! Все для людей. Приклыдваю фото файла и оставляю за собой право подать жалобу во все вышестоящие инстанции!

Белова Елена
Комментарий
Лечение катаракты
#230 дата : Пн. Февраль 19, 2018, 16:52:26
Добрый день!Обратились в глазное отделение ,чтобы провести операцию по замене хрусталика.Позже оказалось, что аппарат забрали на профилактику.Более четырёх месяцев слышим отговорки- завтра, на следующей неделе,подождите,потерпите... Теперь,чтобы обратиться в другую больницу надо снова пройти все круги ада(взять талон в поликлинике,сдать анализы,получить направление).Столько времени упущено.Сколько ещё ждать?

Наталья Юрьевна
Комментарий
Re:
#229 дата : Пн. Февраль 19, 2018, 11:22:27
Постовые мед.сестры(ревматологическое отд.) работают отвратително.Все надо спрашивать самой, подходить напоминать.На вопросы не отвечают,если отвечают то грубо.


A A