Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:
общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях  приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.
Гражданин гарантирует:
• предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
• при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
• вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Показаны сообщения с 1 по 10 из 395 | Следующая страница | Последняя страница
Дмитрий
Комментарий
Благодарность
#395 дата : Ср. Ноябрь 13, 2019, 13:33:12
Выражаю искреннюю благодарность за оказание лечения заведующему гематологического отделения Муравьеву Владимиру Вячеславовичу и своему лечащему врачу Перовой Светлане Николаевне. Спасибо большое за высокий профессионализм, преданность своему делу, внимание и поддержку.
Когда я первые раз обратился к Владимиру Вячеславовичу, у меня даже не было на руках направления в больницу, но он у меня тут же взял все анализы. На следующий день я приехал с направлением от поликлиники и меня сразу в этот же день госпитализировали.
Хочу выразить благодарность за комплексное обследование и оказание мне помощи, также хочу поблагодарить весь коллектив гематологического отделение за доброе и внимательное отношение к своим пациентам. От всей души желаю здоровья, профессионального роста и успехов.

Дарья
Комментарий
Re:
#394 дата : Вт. Ноябрь 12, 2019, 12:04:35
В данной больнице 12.11.2019 в 11 часов утра я делала рентген коленного сустава . Было ужасно хамское отношение врача , который делал мне рентген : повышала голос , хамила , резко и больно трогала мою ногу.

Ирина Вениаминовна
Комментарий
Обслуживание в поликлиниках №2, №4
#393 дата : Пт. Ноябрь 01, 2019, 10:41:31
В поликлиниках №4 на ул. Гаугеля и №2 на ул.Светлоярская ужасно плохо поставлена работа с людьми, которые хотят обратиться за врачебной помощью. Получить заветный талон и записаться на прием к врачам просто не реально, для этого надо занимать очереди с ночи. Распределение талонов организовано так, что можно ходить и ходить, надеясь на русский "авось достанется". Позвонив 28.10.2019г. в регистратуру пол-ки №4, на вопрос как можно попасть на прием ко врачу, был дан ответ, что запись будет 01.11.2019г. на месяц, сейчас талонов нет. Придя 01.11.2019г. в поликлинику и отстояв очередь более одного часа, в регистратуре получен ответ, что записи к данному врачу больше нет, можно каждое утро брать талон на этот день. Не понятно для чего существует запись и ежедневная выдача талонов, когда и там и там получить заветный талон проблематично. Почему при обращении по телефону 28 октября не было сказано, что можно каждое утро пытаться получить талон?! Есть хорошее предложение - организовать в поликлиниках КВЕСТ под названием " ПОПАДИ К ВРАЧУ НА ПРИЕМ" и собирать за это деньги. Победителю - приз!!!
Простояв в очереди, к сожалению не услышала доброго слова в адрес поликлиник, только отрицательные отзывы на обслуживание и внимание. Может пора уже наводить порядок в организации услуг и повернуться к людям лицом???

Oтвeт:
Уважаема Ирина Вениаминовна!
В поликлинике №4 ГБУЗ НО «ГКБ № 12» имеется предварительная запись на прием очно (в регистратуре), дистанционно (по телефону и электронная через портал государственных услуг), текущая запись в ежедневном режиме по часам приема врачей.
С администраторами поликлиники № 4 (1 отделение по ул. Гаугеля 6а и 2 отделение по ул. Светлоярская 38а) проведен повторный инструктаж о корректном информировании населения о порядке и возможностях записи на прием к врачу.
По вопросам организации медицинской помощи в поликлинике №4 (1 отд. и 2 отд.) Вы можете обращаться к заведующей поликлиникой С.В. Губской. 226-06-08, 226-76-76
Оксана
Комментарий
Отзыв о врачах Стоматологического отделения
#392 дата : Ср. Октябрь 30, 2019, 15:22:36
Добрый день. Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность врачу стоматологического отделения ГБУЗ НО ГКБ N12 -Голубиной Наталье Константиновне и медсестре Никифоровой Екатерине Олеговне, за чуткое и доброжелательное отношение к пациентам. Профессионализм высшего уровня! Опыт лечения в платных клиниках у меня большой, но.. . больше не хочется идти ни к кому другому. Удачи Вам в вашей непростой работе!
Обслуживалась у врача 29.10.19 в 14.00

Oтвeт:
Оксана, спасибо за Ваш положительный отзыв!
Anonymous
Комментарий
Re:
#391 дата : Сб. Октябрь 19, 2019, 18:33:09
Так на Светлоярке и к терапевту не попадешь.

Anonymous
Комментарий
Re:
#390 дата : Пт. Октябрь 18, 2019, 21:00:17
Уважаемая Екатерина,по Вашему врачи роботы и не нуждаются в перерыве на обед???

Екатерина
Комментарий
Жалоба
#389 дата : Пт. Октябрь 18, 2019, 20:33:06
Добрый день! Пришла на прием к Лор-врачу Потаниной Н.Е. 18.10 на Светлоярскую 38а. С жуткой острой болью в ушах и температурой 37.5. Принимать меня никто не стал! Сказали сидеть в очереди. Просидела с жуткими болями 2 часа. После войдя в кабинет мне сказали рассказывайте. Начала рассказ. Болит горло... Меня перебивая сказали это не ко мне - к терапевту, есть насморк сильный... Перебили - это к терапевту. Уши глянули 2 мин и сказали у вас ничего нет. И нагло грубо ответили, больше с такими симптомами к нам не приходите. Идите отсюда. На мои слова назначьте хотя бы обезболивающие! На меня посмотрели с видом, типо ты еще здесь стоишь... С одолжением выписали что-то, что не я, не аптека разобрать не смогли. А как можно выписывать, если даже не выслушали пациента, который пришел с острой болью, температурой и просидел 2 часа??? Безобразное отношение врача к пациентам!! Разве ЛОР врач не ухо, горло и нос лечит, чтобы так отвечать?? Да и в добавок как можно выходить в течение рабочего дня из кабинета и говорить придем через полчаса, мы чай пить, при этом около кабинета сидит 20 человек народу?!!!!

Oтвeт:
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем:

По информации, полученной из объяснительной врача Потаниной Н.Е.: с 11-00 до 11-30 в кабинете проводится кварцевание, в это время врач читает снимки в рентгенологическом кабинете.
В этот день, 18.10.2019г., прием закончен был в 13-30, хотя по графику работы с 8-00 до 13-00 (на 0,75 ставки)
В этот день было принято 45 пациентов. Из них:
По первичным талонам -21ч.,
Повторных назначенных пациентов – 11 чел.;
От терапевта на консультацию – 10ч.,
С острой болью -3ч.
Администрация поликлиники № 4 приносит извинения за доставленные неудобства!
Anonymous
Комментарий
Re:
#388 дата : Вт. Октябрь 15, 2019, 16:16:44
Здравствуйте, пришёл в поликлинику за направлением для сдачи анализов.
Талончик ко врачу можно взять только на конец следующей неделе, попробовал зайти к терапевту в 212 кабинет, но она не стала отрывается от приёма пищи и сказала что этим не занимается.

Oтвeт:
Добрый день.
Пожалуйста, поясните, о какой поликлинике идет речь?
Наталья
Комментарий
СПАСИБО
#387 дата : Чт. Октябрь 10, 2019, 10:57:02
Огромное спасибо участковому терапевту п/о 2 Новиковой Юлии Александровне за её чуткое и внимательное отношение к пациентам. Всегда доброжелательная не только к своим больным, но и пациентам с других участках

Oтвeт:
Спасибо за отзыв!
Елена
Комментарий
Халатное отношение. Жалоба
#386 дата : Пн. Октябрь 07, 2019, 14:51:21
В больницу привезли отца, отказали в госпитализации у человека отказала левая сторона. Не стали разбираться сказали, что все нормально и отпустили домой, человек не может ходить. Прошу принять меры и предоставить ответ

Oтвeт:
Добрый день!
Свое обращение с подробными данными пациента направьте на электронную почту больницы: secret12@mail.ru

Показаны сообщения с 1 по 10 из 395 | Следующая страница | Последняя страница
A A