Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Борис
Комментарий
Отношение врачей
#371 дата : Пн сентября 14, 2020, 14:21:28
Добрый день. Почему врач начинает приём с опозданием на 30 - 40 минут? Пример 14.09.20 терапевт Воеводина должна начать приём с 14.00 а начинает в 14.30.
И после этого мы хотим чтобы к Вашей поликлинике хорошо относились?

Oтвeт:
Добрый день! Администрация Поликлиники № 2 "ГБУЗ НО ГКБ № 12" прикладывает все усилия для соблюдения медицинским персоналом расписания приема пациентов. Данную ситуацию разобрали с Воеводиной М.С. Объяснения получены. Надеюсь, впредь таких ситуаций не будет.
Зав. поликлиникой Вдовин А.В.
Евгения
Комментарий
Невозможно связаться
#370 дата : Пт сентября 11, 2020, 11:43:21
Бабушка лежит в ревматологии, поступила в не ходячем состоянии. Посещения запрещены. В отделении по номеру 2730146 невозможно ни с кем связаться. Звоню второй день, набираю по нескольку раз в час, трубку не взяли ни разу.
Как я могу получить информацию о бабушке? У неё есть сотовый, но она старый человек, который с трудом разбирается в этих устройствах, он у неё второй день выключен.

Oтвeт:
Добрый день!
Вы можете позвонить по номеру 230-39-31 (доступен в рабочие дни) или по номеру 273-00-62 (приемная главного врача, также по рабочим дням).
Евгения
Комментарий
Недопустимое отношение персонала к родственникам больных
#369 дата : Пн сентября 07, 2020, 11:08:44
Здравствуйте!
Вчера в приёмном отделении произошла унизительная для меня ситуация.
Я привезла бабушку по скорой, меня не отпустили сразу, так как, насколько я поняла, нужно было помочь помыть её и сделать рентген. Я простужена, находилась в приёмном в маске, надетой в соответствии с нормами. Я делала всё, что мне говорят сотрудники. Было похоже, что люди устали, немного раздражены. Но я прекрасно могу их понять: тяжёлая работа, сложные пациенты, эпидемиологическая обстановка. После рентгена я спросила, могу ли пойти, съездить за бабулиным паспортом. На что мне ответили немного подождать (я уже не помню, чего именно). Я спорить не стала. Однако вскоре спросила, нет ли салфетки или чего-то подобного, чтобы мне высморкаться. Я подчёркиваю, что я была в маске, находилась больная в приёмном, потому что меня попросили там быть, а не по собственному странному желанию. На просьбу мне ответили, что с чего бы у них быть салфетке. Дальше диалог?
Я: Ну не знаю, больница. Мало ли, лежат какие-то гигиенические средства. Может, кусок бинта. Хорошо, а можно я схожу в ванную комнату, там высморкаюсь в раковину?
Сотрудники: Конечно, нет, ещё нам ваших соплей там не хватало.
Я: Хорошо, ладно. Но если я не высморкаюсь, то буду чихать у вас тут.
После этой реплики все начали возмущаться хором, повышать тон, говорить, что нам (посетителям) на всех плевать, мы готовы чихать на сотрудников. Меня выгоняли на улицу, чтобы я чихала там. Мой ответ был таков: я не контролирую это и не знаю, когда захочу чихнуть. Тут меня спросили, что, мол, если я болею, то почему не взяла салфетки. Я ответила так: "Все, которые я взяла, уже пришли в негодность. Я не думала, что столько времени проведу в больницах". Поясню: мы приехали в 12ю из 30й, я полагала, что бабушку заберут довольно живо, как в конце июня, когда я пробыла в приёмном минут 10, не больше. Вот ровно то, что я имела в виду. После моей реплики доктор начала кричать. Она говорила, что вы жалуетесь на долгий приём, в других больницах ещё дольше. Отмечала, что у неё одной писанины на полчаса.
Я ответила на эти реплики, что претензий не имела, что не жалуюсь на долгий осмотр, а просто думала, что это займёт меньше времени - вот и всё. Но врач, осмелюсь предположить, была очень не в духе, поэтому продолжала кричать на меня, а сотрудники, находившиеся в приёмном, её поддержали.
Тогда я тоже начала повышать голос и обратила внимание, что разговаривать так со мной никто не имеет права. И обращаться на "ты" тоже, поскольку я взрослый интеллигентный человек.
Прошу принять во внимание, что оба мои родителя врачи. Мама гинеколог, последние 8 лет перед пенсией отработала на скорой. Папа эпидемиолог, майор медицинской службы, погиб во Второй Чечне. Меня воспитывали в уважении к труду медицинских работников. Также прошу учесть, что я понимаю, насколько тяжёлый и самоотверженный труд у докторов, особенно в нынешнее время.
Однако я бы не тем человеком, на котором стоило срыть свой гнев. Я сидела тихо, не предъявляла претензий, помогала. Я была в маске, разговаривала вежливо. А свою болезнь, как и бабушкины недуги, я не контролирую. Привезти её больше было некому, мою маму положили в реанимацию двумя днями раньше. В моём нынешнем положении, когда единственные родственники лежат по больницам, мне меньше всего хочется выслушивать незаслуженные оскорбления.
Прошу принять меня и связаться со мной.
Ситуация произошла 6 сентября с 16 до 18 часов, точнее не скажу сейчас. Бабушка лежит в кардиологии, наверное, доктор была из этого отделения. Фамилии сотрудников, дежуривших вчера, вам должны быть известны.
Также предупреждаю, что это письмо я направлю выше, в Министерство. А если ответа не получу от вас,то привлеку связи в СМИ. Я работаю на радио, моя прошлая работа - "Комсомольская правда".
Мой номер телефона: 89038492325

Жду вашего ответа.

Oтвeт:
Добрый день!
Ответ отправлен на указанную Вами электронную почту.
Завьялова Наталья Валерьевна
Комментарий
Доведение норм питания до поцеентов в стационаре
#368 дата : Сб августа 29, 2020, 08:24:01
Отсутствие меню, раздача продуктов питания без соблюдения мер безопасности!!! Отсутствие контрольного блюда!

Oтвeт:
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки питание больных в стационаре осуществляется в палатах. Меню находится в зоне буфета, там же расположено место для контрольного блюда. Питание осуществляется аутсорсинговой компанией "Fusion Managment".
Селина Наталья
Комментарий
Два часа в очереди к терапевту !
#367 дата : Вт августа 25, 2020, 11:09:04
Полное безобразие и издевательство 25 августа 2020 года ! Два часа в очереди к терапевту ! Почему талон на 9.40 а в 11 ещё я в очереди !!!!???? Почему терапевт ели ели работает , почему в пандемию с короновирусом бушующим и очереди и долгое ожидание ????? Врачи без масок ходят

Поликлиника 1 на Васенко когда нибудь наладит свою работу ??? Терапевты всегда долго принимают

Oтвeт:
Уважаемая Наталья!
В ответ на Ваше обращение
сообщаем, что с участкового терапевта Никишиной А.В. взята объяснительная по ситуации, создавшейся на приеме 25.08.2020г. С врачом проведена разъяснительная работа. Врачу рекомендовано принимать пациентов строго по времени, указанному в талоне.

С уважением,
зав.поликлиникой №1
Жирякова Т.А. 225-97-69
Дымович Андрей Евгеньевич
Комментарий
благодарность
#366 дата : Чт августа 06, 2020, 19:34:33
Неоднократно выражал благодарность отдельным врачам поликлиники №1: офтальмологи, мад. сёстры процедурного кабинета, дневной стационар и др. Сейчас выражаю признательность в высоком профессиональном уровне, чуткости и внимательности терапевта Родионовой Аллы Сергеевны и её мед. сестры ( к сожалению забыл ФИО ) Они сравнительно молоды и радуют качеством своего труда. Спасибо

Oтвeт:
Спасибо за высокую оценку работы нашего персонала!
Елена
Комментарий
Прием амбулаторного пациента
#365 дата : Чт июля 16, 2020, 15:58:12
Здравствуйте. Я крайне редко обращаюсь к врачам, но вот довелось заболеть в этот трудный период. Попала вначале к одному доктору, Новиковой Ю.А., затем к Карауш М.В.- замечательные доктора. Не смотря на отсутствие всех врачей в поликлинике и большое колличество пациентов,оба врача отнеслись со вниманием, жалобы выслушали, провели мне обследования, назначили лечение. Очереди конечно есть, их никуда не деть, но врачи не грубят, не хамят, очень внимательные и заботливые. Приятно с такими врачами лечиться, даже выздоровление от их позитива идёт быстрее. Спасибо большое этим двум замечательным врачам.

Oтвeт:
Спасибо за Ваш отзыв!
Кладова дарья
Комментарий
Не понравился приход врача
#364 дата : Пт июля 10, 2020, 16:37:51
Здравствуйте пытаюсь сегодня дозвониться до заведующей бесполезно сегодня у меня был врач у меня высокая температура кашель у меня послушал проверил пульс у меня было где-то 90 показала и выписал мне лечение Арбидол питье парацетамол и антибиотик. на что я его спросила можно ли мне сдать мазок на корону потому что у меня сопутствующие заболевания лёгких есть - это считается как фактор риска ,на что мне врач ответил что большие очереди на анализ и у меня он взять его не может.также кровь и мочу мне сдавать не нужно по его мнению.я категорически в шоке от того что не взяли мазок-хотя я в группе риска а сейчас ещё и дикой температурой.выйдете на связь пожалуйста и возьмите тест на корону.

Oтвeт:
Добрый день! Поясните, о какой поликлинике идет речь?
Александр
Комментарий
Ужасная больница
#363 дата : Вт июня 30, 2020, 17:07:50
Человека привезли на скорой в полном уме и на ногаз к вам в стационар,через несколько часов человек умер,ужасно это все,как так,могу ли я узнать историю болезни в стационаре?

Oтвeт:
Добрый день. Вы можете направить свое обращение на электронную почту secret12@mail.ru или позвонить в приемную главного врача: 273-00-62.
Ксения
Комментарий
Поликлиника №2
#362 дата : Сб июня 27, 2020, 01:36:25
Хочу выразить благодарность стоматологу-хирургу Кутасовой Марине Владимировне и её ассистентке за отличное обслуживание,доброту,понимание и особый подход к каждому пациенту.

Oтвeт:
Спасибо за высокую оценку работы нашего персонала!

A A