Больница №12
Городская клиническая больница №12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №12 Сормовского района г. Нижнего Новгорода»

Городская клиническая больница №12

Отзывы и предложения

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 12 Сормовского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях приёма отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме он-лайн.

Обращение признается анонимным, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и уничтожение.

Гражданин гарантирует:

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Также напоминаем, что распространение заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию и порочащих честь и достоинство другого лица регулируется ст.128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Положение о политике защиты персональной информации пользователей сайта ГКБ №12

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 

Анна
Комментарий
Жалоба
#129 дата : Пн октября 16, 2017, 10:45:20
Дозвониться до регистратуры поликлиник №1 и №2 невозможно! Ждёшь ответ по 20-30 минут или звонишь через каждые минуты 2 раз 10! Общаются очень грубо! С острой болью (воспалился тройничный нерв) отказались принимать и в первой и во второй поликлинике! Ужас! Пишу жалобу в роспотребнадзор и министерство здравоохранения!

Ольга
Комментарий
Благодарность
#128 дата : Пт октября 13, 2017, 14:31:01
Выражаю благодарность ВСЕМУ ЛОР-отделению!!!За профессионализм и доброжелательность,всегда отвечают на вопросы.Большое спасибо лечащему врачу Алексею Германовичу.
Так же благодарю персонал физиокабинета.

нина
Комментарий
поликлиника №4 ул.Гаугеля д.6а
#127 дата : Чт октября 12, 2017, 22:32:42
Здравствуйте, хочу сообщить как работает врач Ворчинская Л.Л.в поликлинике №4 по адресу: ул.Гаугеляд.д.6а.Я пришла на прием в поликлинику 10.10.2017г. т.к. наш врач в отпуске мне дали талон к Ворчинской Л.Л. Прием она начала в 7:50 заместо 7:30. Когда я пришла к ней она спросила что случилось, я ей говорю что у меня отекает правая сторона лица около глаза. Она бросает на меня взгляд и с ухмылкой мне говорит:-Что сюда придуриваться пришла. Я ей в ответ:-Я придуриваться пришла? Что вы не видите? Я в шоке от вас. На что она мне отвечает:- А я в каком шоке от вас ходите сюда придурять, я не знаю что с тобой делать, я не чего не вижу. У меня на участке есть старушка однофамильца это не вы? и вы сами ко мне пришли. Я потеряла дар речи мне 39 лет. Потом она у меня спросила мой возраст и говорит:- Да, это не вы. Я не знаю что делать с вами. Я ей стала говорить если вы не знаете что со мной делать дайте мне направление невропатологу,неврологу она мне- сказала что не даст. Потом все-таки она решила мне дать направление на анализы и все - сказала. Все-я спросила. Да-сказала она. Я встаю и ухожу из кабинета этими ногами сразу пошла к заведующей. К ней пришла у меня началась истерика стала ей объяснять что случилось. Говорю ей- Дайте мне направление к другому врачу т.к. этот врач Ворчинская не знает что со мной делать, кому нибудь можно неврологу или невропатологу. Она говорит что невролога в поликлинике нет,а к невропатологу запись на 31.10.2017г. Пусть- я говорю, дайте мне куда нибудь. На что она мне ответила: вернитесь к врачу и она сейчас решит что с вами делать. Я не вернусь к врачу,если она не знает что со мной делать зачем я буду возвращаться-говорю я. Здесь зашли другие врачи в кабинет и один врач мне говорит- выйдите из кабинета вы нам мешаете. Я мешаю-им говорю. Да, вы здесь только истерите и меня не слышите- сказала мне заведующая. Я хорошо вас слышу, но к этому врачу я больше не пойду-говорю. Заведующая попросила меня подождать в коридоре, я вышла, вскоре врачи вышли из кабинета потом вышла из своего кабинета Ворчинская в одежде я постояла 15-20 минут и ушла. В поликлинике я не получила ни какого лечения, а только оскорбления. Разве такие врачи должны ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ??? Если она знает наверно только симптомы ОРЗ и все, а я пришла с другой проблемой,зачем тогда она НУЖНА? Лишний раз не идешь в поликлинику лечишься сама и вот пришла и получила оскорбление от всех. Врач сказала что я придуриваюсь и старуха, а заведующая истеричкой. ЭТО НОРМАЛЬНО. Я прошу вас разобраться в этой ситуации решить проблему с врачом, считаю что она не должна так разговаривать к ней идут за лечением, а не калечить себя.

Сергей
Комментарий
питание
#126 дата : Пт октября 06, 2017, 19:13:52
рацион питания в больнице очень скудный.Хуже чем в больницах верхней части города.Практически отсутствуют мясные продукты

Ирина Пирогова
Комментарий
Качество обслуживания
#125 дата : Пн октября 02, 2017, 10:47:17
Добрый день! Хочу написать отзыв о регистратуре поликлиники. Дозвониться по многоканальному телефону невозможно! Музыку слушаю по 10 минут,потом надоедает,кладу трубку. Дозвониться смогла только после звонка секретарю зав.поликлиникой. Регистратор,которая ответила на мой звонок,была крайне раздраженной и не сочла нужным выслушать мою просьбу до конца- бросила трубку. Убедительная просьба,научите своих сотрудников общаться с пациентами и сделайте,пожалуйста,реальной возможность дозвониться в поликлинику, минуя руководство.

Дмитрий
Комментарий
Re:
#124 дата : Вт августа 22, 2017, 11:38:57
Приехал с острой болью в ухе. От врача Пигаева слышал какие-то попытки сарказма (жалкие и неостроумные) по делу ничего не говорил. Сейчас 10 минут сижу у кабинета, с учётом, что людей нет вообще, ни у него, ни в коридоре, громко решает личные вопросы по телефону и дерзит. Абсолютно не умеет общаться с людьми. Это самый отвратительный визит ко врачу в моей жизни, при учебе, что он ещё не начался. Данное обращение буду также писать в министерство здравоохранения.

Андрей Евгеньевич
Комментарий
благодарность
#123 дата : Чт августа 17, 2017, 18:41:13
В поликлинике № 1 в физио кабинете работает более 23 лет скромная исполнительная мед. сестра Тулупова Таисия Николаевна. Оказывает помощь по снятию обострений остеохондроза профессионально, с прилежанием и эффективно. Большое Вам спасибо. С уважением ветеран труда А.Е. Дымович

Надежда Юрьевна
Комментарий
качество обслуживания
#122 дата : Ср июля 26, 2017, 12:12:19
невозможно дозвониться! если и взяли трубку то сразу же бросают! Звонила в 1 поликлиннику с 12.00. Ответили в 12-15 ч.!!!

Андрей Евгеньевич
Комментарий
благодарность
#121 дата : Вс июля 02, 2017, 14:23:39
Выражаю благодарность врачу дневного стационара Шишкиной Альбине Викторовне и мед. сестре Сажиной Марине Вячеславовне за профессионализм, внимание к к пациентам, желание оказать действенную мед. помощь и эффективность лечения. Большое Вам спасибо. С уважением ветеран труда А.Е. Дымович

Ольга Вячеславна Безаева
Комментарий
запись на прием к врачу общей практики
#120 дата : Ср июня 28, 2017, 10:23:06
Уважаемые медицинские работники!
Нам, пациентам, очень удобно записываться на прием через сервис Портал пациента 52. Почему нельзя записаться через Портал на прием к доктору ШутовойГ.В. Подразделение на ул.Ясной не внесено в структуру поликлиники №2 и в структуру подразделений 12 больницы. Прошу отнестись с пониманием к моей просьбе и предусмотреть возможность записи через Портал пациента.


A A